1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос: Сложности с перемещением вершин.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем МиК 22423, 16 авг 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. МиК 22423

    МиК 22423 Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Создаю chamfer box, применяю taper, преобразую в editable mesh. Затем мне нужно группу вершин, образующих скругление левого верхнего угла, переместить немного вниз. Но при попытке их выделить и перетащить вниз они движутся куда каждой угодно, а не все вместе в одну сторону. это происходит, по-моему, потому, что у некоторых вершин направление осей перемещения не совпадает с "мировым". Как исправить эту лажу?
    Такая фигня часто возникает при повороте, изгибе и некоторых других деформациях, Так что советы типа: "Не делай через жопу, попробуй сделать иначе..." я, конечно приму к сведению, но хотелось бы узнать как исправлять конкретно этот глюк.
     
  2. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    проверь, не сотит ли у тебя constraint edge или face
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    при перемещении вершин координаты выставлены мировые или локальные?
     
  4. МиК 22423

    МиК 22423 Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А где это найти? Вопрос и Трафарету и Бобастику(извини если ник переврал). Ребята, если для вас само сабой подразумевается, что, к примеру, constraint edge лежит в свитке доп. параметры при редактировании полисетки на уровне ребер, то я этого могу и не знать просто потому, что никогда этим не пользовался или не обратил внимания при изучении...
    Бобастик, а про координаты можно поподробнее?..
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to МиК: вверху экрана, на панельке Main Toolbar, справа от кнопок Move, Rotate, Scele должно быть написано View
     
  6. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    toМик
    с ником все в порядке.он такой и есть:)
    про ДОЛЖНО быть написано это конечно в зависимости от ситуации:)
    в данной ситуации быть может должно, а вдругих возможно и нет
    от типа координат зависит характер трансформаций.
    наиболее распространенные в использовании View. World. Screen.Local(трансформинг относительно вида, "мира-абсолютных координат", экрана, локальные)
    Сам поюзай - сразу поймешь в чем дело
    Еще полезная вещь - Pick- выбираешь координаты объекта относительно которого хочешь трансформировать настраиваемый объект
    (например размножить болты на цилиндрическом основании)
    Искать их следует там где сказал GD
    Еще на что стоит обратить - неприметные кнопочки правее - кружочки там всякие нарисованы.
    От их выбора зависит будет ли все скажанное выше работать.
    Если кружочки в центре(кнопочка)- быстрый переход к трансформации относительно центра объекта.
    Если кружочки смещены - возможно все вышесказанное(2 режима по-моему)
     
  7. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    2 МиК
    на уровне вершин constraint тоже есть
    прошу прощения что не пояснил достаточно подробно
     
  8. nix

    nix Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хм... а я всегда вручную центр в hierarchy выстывлял... никогда не пользовался, хотя щас вот попробовал и понял что мог несколько раз упростить себе жизнь при редактировани модели. Правда не пойму как с пиком можно размножать болты)) на цылиндре, разве что имелся ввиду цилиндр координаты которого не совпадают с мировыми.
     
  9. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    toNix
    ну да
    пикаешь и крутишь с шифтом
    средство для ленивых:))
     
  10. МиК 22423

    МиК 22423 Активный участник

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо всем! Бобастику особенно! Самое дурацкое, что, скорее всего, я в книжке про это читал, но не обратил внимания, думал, что такую элементарщину я знаю... Стыдно аж :(

    Поясняю: Мах я "изучаю" года полтора методом тыка, и только недавно купил книжку М. Марова.
     
  11. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    интересно модер поступил с моим постом я ж марова не обзывал а просто сказал что у него в книге много воды
    или маров тут всеми считается богом 3д?
     
  12. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    to jedwizard

    Каким образом твой пост о том, что тебе не нравится книга Марова, относится к теме "Сложности с перемещением вершин"?
    Заведи отдельную тему по книгам и с удовольствием их обсудим.
    То же самое относится и к некоторым другим твоим постам, не несущим информации.
     
  13. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    зря ты так злобно банзай
    вот у марова 800 страниц книга а нужно там листов 300 оставить вот человек и потерялся среди этих 500 страниц и не нашел ответа на свой вопрос вот как это относится к теме
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей