Render.ru

Вопрос: Сложности с перемещением вершин.

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Создаю chamfer box, применяю taper, преобразую в editable mesh. Затем мне нужно группу вершин, образующих скругление левого верхнего угла, переместить немного вниз. Но при попытке их выделить и перетащить вниз они движутся куда каждой угодно, а не все вместе в одну сторону. это происходит, по-моему, потому, что у некоторых вершин направление осей перемещения не совпадает с "мировым". Как исправить эту лажу?
Такая фигня часто возникает при повороте, изгибе и некоторых других деформациях, Так что советы типа: "Не делай через жопу, попробуй сделать иначе..." я, конечно приму к сведению, но хотелось бы узнать как исправлять конкретно этот глюк.
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#4
А где это найти? Вопрос и Трафарету и Бобастику(извини если ник переврал). Ребята, если для вас само сабой подразумевается, что, к примеру, constraint edge лежит в свитке доп. параметры при редактировании полисетки на уровне ребер, то я этого могу и не знать просто потому, что никогда этим не пользовался или не обратил внимания при изучении...
Бобастик, а про координаты можно поподробнее?..
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5
to МиК: вверху экрана, на панельке Main Toolbar, справа от кнопок Move, Rotate, Scele должно быть написано View
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#6
toМик
с ником все в порядке.он такой и есть:)
про ДОЛЖНО быть написано это конечно в зависимости от ситуации:)
в данной ситуации быть может должно, а вдругих возможно и нет
от типа координат зависит характер трансформаций.
наиболее распространенные в использовании View. World. Screen.Local(трансформинг относительно вида, "мира-абсолютных координат", экрана, локальные)
Сам поюзай - сразу поймешь в чем дело
Еще полезная вещь - Pick- выбираешь координаты объекта относительно которого хочешь трансформировать настраиваемый объект
(например размножить болты на цилиндрическом основании)
Искать их следует там где сказал GD
Еще на что стоит обратить - неприметные кнопочки правее - кружочки там всякие нарисованы.
От их выбора зависит будет ли все скажанное выше работать.
Если кружочки в центре(кнопочка)- быстрый переход к трансформации относительно центра объекта.
Если кружочки смещены - возможно все вышесказанное(2 режима по-моему)
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#7
2 МиК
на уровне вершин constraint тоже есть
прошу прощения что не пояснил достаточно подробно
 

nix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Еще полезная вещь - Pick- выбираешь координаты объекта относительно которого хочешь трансформировать настраиваемый объект
(например размножить болты на цилиндрическом основании)
хм... а я всегда вручную центр в hierarchy выстывлял... никогда не пользовался, хотя щас вот попробовал и понял что мог несколько раз упростить себе жизнь при редактировани модели. Правда не пойму как с пиком можно размножать болты)) на цылиндре, разве что имелся ввиду цилиндр координаты которого не совпадают с мировыми.
 

МиК 22423

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Спасибо всем! Бобастику особенно! Самое дурацкое, что, скорее всего, я в книжке про это читал, но не обратил внимания, думал, что такую элементарщину я знаю... Стыдно аж :(

Поясняю: Мах я "изучаю" года полтора методом тыка, и только недавно купил книжку М. Марова.
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#11
интересно модер поступил с моим постом я ж марова не обзывал а просто сказал что у него в книге много воды
или маров тут всеми считается богом 3д?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#12
to jedwizard

Каким образом твой пост о том, что тебе не нравится книга Марова, относится к теме "Сложности с перемещением вершин"?
Заведи отдельную тему по книгам и с удовольствием их обсудим.
То же самое относится и к некоторым другим твоим постам, не несущим информации.
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#13
зря ты так злобно банзай
вот у марова 800 страниц книга а нужно там листов 300 оставить вот человек и потерялся среди этих 500 страниц и не нашел ответа на свой вопрос вот как это относится к теме
 
Сверху