Render.ru

Вопрос: Shave & Haircut + Mental

Tee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, вопрос (ответ в прошлых темах искал, не нашел).
Есть волосы shave and haircut, несколько модифицированный презет SPbrunette.
По shave globals - все как обычно, во вкладке mental ray - галочки на всех четырех чекбоксах соответственно.
По сцене: персонаж (на скринах геометрия без сглаживания, не обращайте внимания) с волосней, 5 спотлайтов, у одного из которых ray trace shadows. Сцена заключена в HDR-сферу. Персонажу задан SSS-шейдер. Вот здесь-то весь бред и начинается: в тех местах, где волосы наименее "густые" и находятся поверх тела персонажа - рендрится какая-то пересвеченная фигня (кадр 2 на прикрепленных скриншотах). Если отключить геометрию - эти белые пересветы пропадают, но волосы все равно какие-то пепельно-бежевые, вмето темно-коричневых.
Как, используя Primary renderer - Scanline нормально отрендрить? Если указывать Rasterizer (кадр 3 прикрепленных скриншотах) - то волосы рендрятся, вроде, как надо, но нужен Scanline.
Да и вообще, волосы рендрятся даже не в этих местах слишком светлыми, а по настройкам должны выгляжеть как на кадре №3. В других сценах все нормально, а здесь что-то не так.
Перепробовал все, но уверен, что ларчик просто открывается - помогите плз!
Скрин настроек ментала прикладываю.
Заранее спасибо большое!
 

Вложения

Tee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Неужели никто не знает??
Частично проблема решается, если снять галку с фейда волос к концам, но все равно они светлые все(
 
Сверху