Render.ru

Вопрос разработчикам и просто имеющим опыт

#1
Раньше играя в игры я не обращал внимания на то сколько типов движений есть у персонажа.
Я тут подумал: в играх персонаж естественно ходит, бегает, прыгает, дерется. А в других к примеру кувыркается, залезает на лошадь, слезает с лошади, берет лестницу преставляет ее к стене и лезет по ней, прихрамывает после получения травмы, плавает и т.д. Так вот: не уж то 3D-шникам приходится все эти типы движения анимировать или это как то программно делается?
Почему я спрашиваю?
Я попал в команду начинающих разработчиков игр, начал заниматься персонажкой ну и анимацией соответственно (анимацию начал учить недавно), опыта мало. Когда я представляю что мне придется некоторое выше перечисленное анимировть то как-то не по себе становится.
 

SSoffizier

Знаток
Рейтинг
56
#2
а ты просто представь каково твоим друзьям програмистам ? сколько им придется писать ??ххы.. но если серьезно, то если ты используешь character studio то то полазь по форуму анимации, там ты найдешь кучи ссылок на уже готовые анимации, но там будут только общие но и самые сложные вещи - например - бег , прыжки , шаги и т.д. такие вещи как определенные походки разных персонажей , их прихрамывание и проч придется делать самому.
это мой небольшой опыт в моих кхе.. "шедеврах" :) над игрой сами только только начали работать )).


поэтому встречный вопрос - рисование текстур - предположительно можно бло бы сделать так : сделать модель - на неё три слоя текстур нарисованных в фотожопе и потом сделать render to texture , но вот проблемка - почемуто на готовой текстуре нет половины полигонов, кое где появляются непонятные срезы и кое где вместо нормальной текстуры получается страшное месиво. это при том что на модели вес смотрится так как надо ? подскажите что делать ?
 

ENGine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3