1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос простой (до боли)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ну моделю я в mesha'х ну и чего, теперь сплайнами хочу, работы-то в них меньше, а вид безьешный, мягенький.
    Ну начал я сплайнами, ага, по тьюториалу, ага.
    НЕ ВЫХОДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Никакой тридэснап не помогает, включай не включай. Нарисовал сплайнами модель. Во всех вьюпортах выглядит по децелу. ОК. Соединяю сплайны между собой при помощи дерьмового тридэснапа. Ага, как бы не так, ничего не соединяется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. А хочешь в мэш конвертнуть, конвертится в виде набора вертексов, эдакое бестелесное создание. В чем же (ругательство) ошибка?
     
  2. Guest

    Ничего не понял! Поподробнее...
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    попробуй для начала сделать урок по моделированию сплайнов...как только поймёшь технологию всё станет ясно..На самом деле всё просто..
     
  4. Guest

    Какой там урок?
    Делал я и по урокам тоже


    Там везде написано: и соединяем сплайны *:%?%;:%;У№%;?:*:АЩА?:К(%КУ:%КУ:%У:%У*:;У;У - это двадцатиэтажный мат

    НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ!!!!

    После любых операций, как то: фьюз, хьюз, блюз ............... не соединяются, за любой вертекс можно взятся и оттащить.

    Что это за 87435873е65579323995е5755??????????????
     
  5. Guest

    Не очень ясно.

    "Нарисовал сплайнами модель." сплайнамИ ?!

    "Соединяю сплайны между собой при помощи дерьмового тридэснапа." Tридэснап не соединяет, тут Аttach надо.
    А vertex совмещать - Fuse.

    Да в этом-ли вопрос?
     
  6. Guest

    Если тебе нужна модель которую было бы видно (@!#$ что сказал сам не понял)... короче ты SURFACE применял на свою модель?
     
  7. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Да ты не парься.... Для поверхности главное, чтобы они бали все при атачены друг к другу, и если у тебя две вершины (!!!САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ!!!) находятся очень-очень близко друг к другу, то поверхность всеравно будет, А если их выделить и сделать Fuse, то они ваще совпадут......
     
  8. Guest

    Был и у меня такой глюк. Три модели недоделанные есть. Даже после Fuse, поверхности образовываються странно, половина нормально, половина навыворот, вот. Вот я и моделю мешами.
     
  9. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    На выворот, это как? Если я правильно понял, до примени двухсторонний материал.....
     
  10. Guest

    Объясняю понятней (без мата)

    Делаю Fuse, вершины вроде бы должны совпасть? Так?
    Так нет! не совпадают.
    А про то что близкостоящие после применения Surface совпадут сами вообще лучше не ляля.

    Кто-нибудь объяснит нормально, без быковства и без "пояснений" типа Должно работать!

    Если бы оно должныло само я бы сюда не писал, вам бы головы не морочил.
     
  11. Guest

    Все в самом деле весьма просто...когда поймешь принцип работы этого сплайно-поверхностного моделирования :) Новички все с ним мучаются, не ты один :)

    Если кратко без быковства.

    1. Вертексы сплайнов должны совпадать в пространстве. Для этого 3дэснап и фьюз есть, что ты уже знаешь. НО это будут все равно раздельные вертексы!!! То есть в месте пересечения сплайнов ты не получишь один вертекс, как его не сваривай :) Но это и нафиг не надо. Чтоб эти вертексы перемещать без головной боли, используй Area Selection в режиме Vertex Sub-object. Тогда "ухватив" один вертекс, будешь таскать и все к нему приложенные...

    2. Для получения поверхности у тебя должен быть один сплайн. То есть моделить можешь раздельными сплайнами, но потом нужно не забыть их все Attach в один большой и тормозной сетка :)

    3. В мэш превращать ничего не надо. Ясно море, что у тебя только вертексы остаются при этом... у всех оставались :) Сделай референсе копию и к ней примени Surface модификатор. Наверняка с первой попытки у тебя дыр будет - немеряно. Причин две. Или поверхность не туда нормалью смотрит своей (для этого есть EditMesh и Flip), или там вообще поверхности нету никакой, так как она образуется только при количестве граней 3 или 4.

    Короче, наличие поверхности проверяй путем вкл/выкл во вьюпорте параметра Force 2 sided. Если поверхности нету, правь первую сетку (которая без модификатора Сурфейс), добавляя грани в 5-ти и так далее угольники, пока они не станут 4-х угольниками :)

    Результаты своих трудов будешь сразу видеть на референсе копии, там начнут исчезать дыры (для этого и референсе копия). Когда все поправишь, тогда и конверти эту копию в мэш, сохранив оригинал сетки отдельно (на случай правки в будущем).

    Вот так. Аккуратно и внимательно, как выпиливание лобзиком :)
     
  12. van 1848

    van 1848 Знаток

    С нами с:
    24.03.2002
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Teapot все сказал правильно

    3d snap нужен вовремя рисования сплайнов, при включении его, курсор привязывается к имеющимся вершинам или к сетке и т д

    fuze для совмещения вершин, выделяеш необх вершины и жмеш фуз

    нормали surface могут быть направлены в разные стороны, внутрь и наружу

    используй 2х сторонний материал
     
  13. van 1848

    van 1848 Знаток

    С нами с:
    24.03.2002
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    нажав правой кнопкой на 3d snap можно указать ему к чему привязыватьзя

    attach для соед сплайнов а не 3d snap
     
  14. Guest

    БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
    НАКОНЕЦ-ТО ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА, И НОРМАЛИ ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ С ЯИЦ НА ГОЛОВУ:)
     
  15. Guest

    Я их, вертексы эти, поначалу тож долго сваривать пытался :)))))
     
  16. Russel

    Russel Активный участник

    С нами с:
    28.08.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А вроде простой был вопрос! :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей