1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ВОПРОС ПРОМЫШЛЕННЫМ ДИЗАЙНЕРАМ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    НАВЕРНИКА ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ
    КАК МОДЕЛИНГ СЛОЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
    ВОПРОС КАКОЙ СОФТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЛИ СПОСОБ МОДЕЛИРОВАНИЯ
    RHINO
    MAX
    MAYA т.д

    NURBS
    SPLINE
     
  2. Guest

    Ну я не прмдизайнер, но поверхности у меня не легче.
    Работаю в MAX, а каким способом делать зависит от модели. Скажи, какая модель, подскажу подробнее.
     
  3. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Все зависит от уровня требуемого качества...Если нужен хай енд- то несомненно студио тулс ну а если так балуешься -ТО НЕ имеет абсолютно никакого значения...Вопрос только в удобстве изготовления и портирования..
     
  4. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Естественно, Рино+Nurbs+Iges. Он дял пром дизайнеров и сделан.
     
  5. Guest

    СтудиоТулс - кстати, вещь конечно стоящая, но как-то геморная.
    А моделить лучше НУРБами в рино. Некоторое время помаяшься, зато потом ВСЁ что хочешь, кроме приличной органики, сможешь замоделить....
     
  6. Guest

    Надо брать не стесьняясь глину и начать лепить...а вернее пальцы пачкать...что касается моделинга сложных поверхностей (а вернее их геморойное проектирование) с "чистыми" пальцами: сухим не выдешь из воды...пока Нурбсы агитируют интересы.
     
  7. Guest

    : SHADOW
    - высоко детализированные модели (концепты авто т.д. )

    смотрел тут help максовский 4 по нурбсам вроде нечего нармально
    в чем всёаки приемущество Rhino если можно по подробней
    буду искрене благодарен
     
  8. Guest

    В обили средств манипуляции с НУРБами. Причем очень профессионально..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей