1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос профи :)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать так чтобы цвет поверхности менялся бы в зависимости от угла наклона этой поверхности по отношению к горизонтальной плоскости?
     
  2. Guest

    Neskolko variantov:
    1. Pisat script
    2. V 4-tom MAX'e ispolzovat Parameter Wiring
    3. V pluge ProOpticSuite (firma CEBAS) jest material dlia poverxnosti CD diska - a kak ty znaesh, cveta na CD diske meniajutsa zavisimo ot ugla naklona:
    h**p://www.cebas.de/us/spectralshader.htm
     
  3. Guest

    Ручками.
    Не зли профи.
     
  4. Guest

    Ну ручками такие вещи на делаются:)
    Варинтов несколько:
    -непосредственно в сцене задается зависимость изменения цвета объекта от угла ( пишеться в параметрах объекта). Это вариант будет автоматически менять цвет при любом вращении объекта.
    - зависимость задается шейдером, и работает только при рендеринге

    Так обычно это делается " по взрослому":)
    как это можно сделать в MAX, чесно говоря, не знаю
     
  5. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Сделать это можн очень даже легко с помощью експрешенсов просто трек вию делаешь на свойстве материала зависимость от наклона обьекта и от обьекта-хелпера который стоит на нужной плоскости.

    P.S.
    Я вот думаю корректно самого себя называть профи или нет, я просто думал что так человека должны называть другие. Потому, как глупо звучит когда человек сам о себе говорит - "Я умный"
     
  6. Guest

    Ну народ пошел... тебе бы еще посоветывали плаг написать...
    Есть мап в Максе falloff:
    falloff Type - Perpendicular/parallel
    Falloff Direction - Camera Y-axis(можно и Z-axis) все зависит от ее локальных координат... потыкай сразу найдеш..
    НАРОД если вы не пользуете falloff то как вы делаете затухание прозрачности на стекле???? Этож единственный туториальный!!!!(читайте туториалы) метод...
     
  7. Guest

    Действительно, не зли профи... :) Воспользуйся FallOff текстурой
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей