Render.ru

Вопрос про сглаживание в Maya

Станислав Папонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Перехожу с 3d Max на Maya, такой вопрос, делаю высокополигональную пишущую ручку, для образования острых углов использую Insert Edge Loop, когда нажимаю клавишу "3" для просмотра результата иногда сглаживание происходит так, что начальная сетка остаётся (квадратная), в общем эффект такой же как если нажать кнопку "2", но сетки обозначаются другими цветами.
Особых проблем это не вызывает, но интересно может Maya таким образом на что-то жалуется и вообще от чего это зависит ?
Спасибо.
 

Вложения

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#3
майа жалуется на то, что Вы не стали тратить время на документацию ,и вместо любви получается изнасилование...
 
Рейтинг
47
#4
Возможно, ты не вышел в решим объекта. То есть, у тебя остается активным выбор подобъектов (а может и нет. Сейчас не могу проверить).
А вообще, вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=PY1VQEWQN5U
Не помню о чем там говорил, но точно отвечал на вопрос о сглаживании (переход из макса в майю)
 

Станислав Папонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Возможно, ты не вышел в решим объекта. То есть, у тебя остается активным выбор подобъектов (а может и нет. Сейчас не могу проверить).
А вообще, вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=PY1VQEWQN5U
Не помню о чем там говорил, но точно отвечал на вопрос о сглаживании (переход из макса в майю)
Интересное видео, но оно не отвечает на вопросы )

Да, я не переходил в режим объекта, но дело в том что и в режиме рёбер он иногда показывает эту сетку, а иногда нет.

майа жалуется на то, что Вы не стали тратить время на документацию ,и вместо любви получается изнасилование...
Вы не могли бы пояснить в чем тут "изнасилование", я просмотрел урок на youtube и просто решил делать так же, до этого пробовал применять к ребру harden edge,но он не работал, поэтому решил делать так.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
если бы вы вышли из режима инсерт ейдж луп, то эта сетка вокруг исчезла бы. она нужна чтоб вы видели куда добавляете ейдж луп. как только вы выбирите любой другой инструмент, все будет норм.
 

Станислав Папонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
если бы вы вышли из режима инсерт ейдж луп, то эта сетка вокруг исчезла бы. она нужна чтоб вы видели куда добавляете ейдж луп. как только вы выбирите любой другой инструмент, все будет норм.
Спасибо ) Александр )
 

Павел Ангелуш

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Немного не по теме но вопрос по сглаживанию: есть персонаж делать ему smooth перед скинингом со скелетом или лоу- мидл- поли крепить к скелету а сглаживать на рендере.

Спасибо за советы.
 
Сверху