1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про сглаживание в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Станислав Папонов, 3 ноя 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Станислав Папонов

    Станислав Папонов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Перехожу с 3d Max на Maya, такой вопрос, делаю высокополигональную пишущую ручку, для образования острых углов использую Insert Edge Loop, когда нажимаю клавишу "3" для просмотра результата иногда сглаживание происходит так, что начальная сетка остаётся (квадратная), в общем эффект такой же как если нажать кнопку "2", но сетки обозначаются другими цветами.
    Особых проблем это не вызывает, но интересно может Maya таким образом на что-то жалуется и вообще от чего это зависит ?
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 3230400.jpg
      3230400.jpg
      Размер файла:
      338,4 КБ
      Просмотров:
      123
  2. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Вам показано при выбранной туле (Insert Edge Loop,) куда расположить луп..
     
  3. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    майа жалуется на то, что Вы не стали тратить время на документацию ,и вместо любви получается изнасилование...
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Возможно, ты не вышел в решим объекта. То есть, у тебя остается активным выбор подобъектов (а может и нет. Сейчас не могу проверить).
    А вообще, вот видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=PY1VQEWQN5U
    Не помню о чем там говорил, но точно отвечал на вопрос о сглаживании (переход из макса в майю)
     
  5. Станислав Папонов

    Станислав Папонов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересное видео, но оно не отвечает на вопросы )

    Да, я не переходил в режим объекта, но дело в том что и в режиме рёбер он иногда показывает эту сетку, а иногда нет.

    Вы не могли бы пояснить в чем тут "изнасилование", я просмотрел урок на youtube и просто решил делать так же, до этого пробовал применять к ребру harden edge,но он не работал, поэтому решил делать так.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    если бы вы вышли из режима инсерт ейдж луп, то эта сетка вокруг исчезла бы. она нужна чтоб вы видели куда добавляете ейдж луп. как только вы выбирите любой другой инструмент, все будет норм.
     
  7. Станислав Папонов

    Станислав Папонов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо ) Александр )
     
  8. Павел Ангелуш

    Павел Ангелуш Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немного не по теме но вопрос по сглаживанию: есть персонаж делать ему smooth перед скинингом со скелетом или лоу- мидл- поли крепить к скелету а сглаживать на рендере.

    Спасибо за советы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей