Ну так увеличения времени рендера из-за излишнего количества полигонов это не проблема сетки, а проблема количества оперативки. К примеру 20 шариков из 30 граней считаются столько же времени, сколько и 20 шариков из 200 граней, т.е. увеличение количества полигонов на время рендера особо не влияет, если все влезает в оперативку. В отличии от излишне перекрученных настроек рендера, дисплейса и разных эффектов. Вот они действительно очень сильно влияют и легко могут дать три часа вместо 15 минут без какой либо принципиальной разницы в полученной картинке.
Вообщем я лично с такой проблемой не сталкивался, что бы сетка или излишне плотная (раз в 10 больше полигонов чем было бы достаточно) или кривая как то влияла на время рендера при условии, что все влезает в оперативку. Потому и спросил.
Последнее редактирование: 22 май 2016