Render.ru

Вопрос про select и про материалы.

Maxim Fedorov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
В синиме не так давно сижу и вот возникло два вопроса (ответа поиском не нашел).
1. Возможно ли стандартными средствами (без плагов) выделить полигоны (точки ребра) по формуле?
Например в цилиндре выделить боковые полигоны через один или (1,3,6,10...).
2. Возможно ли просмотреть все маты подключенные к синиме без добавления в сцену?
Т.е. чтобы список был не текстовый, а с графическим отображением всех матов.

Синька 11.

Заранее благодарен.
 

remir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
про первое не знаю, а со вторым тебе поможет библиотека материалов ( Shift+F8 )
 

Maxim Fedorov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
про первое не знаю, а со вторым тебе поможет библиотека материалов ( Shift+F8 )
Спасибо.
Что за формулы?! Огласите задачу. Без выделений можно вот так попробовать выделять. ¶
Все верно вы поняли. Вы выделили через одну. Но, насколько я понял, вы выделяли вручную, а, допустим у меня таких точек млн.? Или мне надо не через одну а в прогрессии
N! - т.е. 1-ая точка, 3 (через одну), 6 (через две), 10 (через три) и так далее...или каждую пятую или в геометрической прогрессии или по синусу... Такое возможно?
 
Рейтинг
86
#5
Так получается, Максим, что в других редакторах такая формула есть? В Синеме, возможно, экспрессо-выражение поможет: в этом я не силён. Вам нужно хаотическое выделение?.. Однако, задачу вы не огласили, может, там решается другим образом. ¶
 

Maxim Fedorov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Так получается, Максим, что в других редакторах такая формула есть? В Синеме, возможно, экспрессо-выражение поможет: в этом я не силён. Вам нужно хаотическое выделение?.. Однако, задачу вы не огласили, может, там решается другим образом. ¶
Про другие программы, Владислав, я не знаю и не говорил ничего)). И нужно не хаотичное выделение, а именно заданное по формуле
Задача простая: есть объект, у него есть н-ное кол-во допустим точек. Мне надо выделить эти точки по мной заданной формуле. Самое простое через одну - т.е. если мы говорим о плоскости, то точки дожны выделяться в шахматном порядке.
Формула может быть разная.

Для реального примера:
Есть плоскость разбитая 999 на 999 плоскостей.
50 % плоскостей строго в шахматном порядке мне надо экструдировать. Каким методом я могу выделить эти области?

Честно говоря, как по другому поставить задачу, я не знаю((( БУду ковырять экспрессу...
 
Рейтинг
86
#7
По-другому поставить задачу, это значит:
1. Создать объект из 2 плоскостей.
2. Одну экструдировать.
3. Выделить объект с этими плоскостями и клонировать или отзеркалить по вкусу (для отзеркалки немножко придётся повозиться, предварительно присоединив третью плоскость).

Как раз получится — в шахматном порядке. ¶
 
Рейтинг
86
#8
А ещё я подумал, если вы увлекаетесь формулами, то добро пожаловать в Гудини :)

Их там, этих формул, навалом, на каждом шагу. Например, нужно аррай объектам сделать — будьте добры помнить формулы, с помошью которых это делается и варьируется. В Гудини. ¶
 

Maxim Fedorov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
По-другому поставить задачу, это значит:
1. Создать объект из 2 плоскостей.
2. Одну экструдировать.
3. Выделить объект с этими плоскостями и клонировать или отзеркалить по вкусу (для отзеркалки немножко придётся повозиться, предварительно присоединив третью плоскость).

Как раз получится — в шахматном порядке. ¶
Ну задача как раз именно в выделении, а не создании кучи плоскостей)
Надо значит и гауди посмотреть. Спасибо.
 
Сверху