1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про рендер.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 6 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ у меня стоит XP с двумя гигами, когда нарисовал модель пиратского корабля и начил его рендерить, maya через какое-то время зависала и вылетала, посмотрел и выяснил, что это происходит когда загрузка оперативки доходит до двух гигов как раз, тоесть он её ест так неплохо, вопрос: если поставить игровую видеокарту но раза в три мощнее той, что сейчас стоит это как-нибудь может повлиять на этот процесс (рендеринга) или просто модель лучше и больше вертеться будет в окнах моделированья? или можно ли как-нибудь разбить процесс рендеринга на два окна например или ещё что-нибудь сделать, и если поставить оперативную память того же объёма, но большей частоты это повлияет как-нибудь кроме как в скорости? Спасибо.)
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    7-ку 64х и 4 тире 8 Gb оперативки. Прога будет летать, а ты дышать спокойно)))
     
  3. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Количество памяти в видеокарте не повлияет на процес рендеринга, здесь работает только процессор и оперативка. Разбить рендеринг тоже нельзя, потому что на допустим цвет верхнего левого пикселя влияет не полько тот полигон, который там находится, но и оставшиеся полигоны в сцене (имеется ввиду что используеш не примитивный Scanline рендер).
    Видюха как ты и сказал влияет на рендеринг во вьюпорте, тоесть лучшая видюха даст возможность быстро повернуть тяжелые сцены.
    Попробуй рендерить сцену меньшей резолюции, интересно зависнит ли тогда рендер!
    А кстате сколько полигонов в сцене?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей