1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про прозрачность поверхностей

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Seminarist, 24 май 2013.

Модераторы: Moderator.
  1. Seminarist

    Seminarist Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Раньше не требовалось, и вопроса не было. Ковырялся, так и не нашел. Как сделать поверхность определённого объекта = сам объект полупрозрачным. При построении сложной конструкции необходимо, чтобы детали, находящиеся сзади, "просвечивали" сквозь объект при моделировании. Единственное, что получилось, сделать так при рендеринге (Property Win -> Col -> Surface properties -> Transparency). Можно ли настроить свойства поверхности определённого объекта подобным образом, но чтоб именно в реальном времени. RS6.
    Заранее спасибо.
     
  2. S_M_Art

    S_M_Art Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет. Когда выделен необходимый объект, заходишь в "Property window" во вкладку "Wire". чуть ниже есть ползунок Forsed visibility, он то и делает данный объект видимым сквозь все остальные :)
     
  3. Seminarist

    Seminarist Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про Forsed visibility я в курсе, но в этом случае данное свойство придется менять для всех объектов, которые должны быть видимы. Я же спрашивал про изменение свойства поверхности одного объекта, который делает видимыми остальные. В принципе нужный результат достигается, но в сложной конструкции постоянно менять свойства полусотни объектов как-то не очень удобно. Проще поменять свойства у одного. В связи с этим, собственно, и вопрос.
     
  4. __yra

    __yra Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Можно создать New Level и положить в него все объекты которые нужно делать полупрозрачными, и регулировать Forsed visibility только у левела.
    А вообще очень интересно было бы увидеть эту конструкцию для которой требуется такая экзотика.
     
  5. Seminarist

    Seminarist Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    New Level тоже пробовал - параметр для папки не работает! Да и вообще погорячился я, когда говорил "В принципе нужный результат достигается" - ни фига не достигается. Элементарный пример: рис. 1 - как выглядит конструкция (скрыты полигоны), рис. 2 - включенный Forsed visibility для внешней детали. Чтобы увидеть внутренности, надо включать Forsed visibility и для второй (внутренней детали) - рис. 3. Так вот. А мне надо так, как на рис.4 (это рендер) только realtime и без теней. И ничего экзотичного я в данной потребности не вижу. Причем, повторюсь, пример элементарный, а если деталей много, то без прозрачности вообще туго. Как раз работа Forsed visibility в том виде, в котором она есть, по-моему, является экзотикой. Мне сложно представить ситуацию, в которой применение Forsed visibility было бы необходимо. Вообще странно, что такой ерунды не предусмотрели. Жаль :(
     

    Вложения:

    • 3133492.jpg
      3133492.jpg
      Размер файла:
      441,4 КБ
      Просмотров:
      90
    • 3133493.jpg
      3133493.jpg
      Размер файла:
      438,3 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3133494.jpg
      3133494.jpg
      Размер файла:
      446 КБ
      Просмотров:
      91
    • 3133495.jpg
      3133495.jpg
      Размер файла:
      501,3 КБ
      Просмотров:
      103
  6. Seminarist

    Seminarist Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По сути Forsed visibility делает поверхность объекта прозрачной для "самого себя" и, как бы, "выдвигает объект на передний план". Другие объекты в процессе не участвуют. Вообще странная функция.
     
  7. __yra

    __yra Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    По поводу левела картинка 1 и 2 левел работает.
    Пока делал дубликат твоего примера необходимости в Forsed visibility не увидел. Вопервых при работе с внутренним объектом видна топология и выбираемые полигоны(рис 3-4), а во вторых если требуется точное сопряжение поверхностей то удобнее перейти в изометричкский вид рабочего пространства и переключится из режима OpenGL в режим Windovs GDI.
    Вообще конкретные технологические приёмы конечно удобнее показывать в живую, для онлайн в таком случае подходит трансляция экрана монитора через Skype.
    Так что если будут вопросы дёрни меня в скейпе всё что смогу просто покажу вживую.
     

    Вложения:

    • 3133597.jpg
      3133597.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      87
    • 3133598.jpg
      3133598.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      90
    • 3133599.jpg
      3133599.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      111
    • 3133600.jpg
      3133600.jpg
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      106
  8. Seminarist

    Seminarist Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Я приводил пример для наглядности (что требуется в конечном итоге), а не для обоснования необходимости прозрачности. 2. Может в Realsoft3d_64_Beta-8.0 Forsed visibility для папки и работает, но в моей 6-ке не хочет. 3. Да и не в этом дело. Принцип работы Forsed visibility не подходит. НУ не надо мне второй (внутренний объект) прозрачным делать! А иначе никак его сквозь остальные не увидишь. Почему, если я хочу сделать стенку прозрачной, я должен производить какие-либо операции с другими объектами, находящимися за этой стенкой? Не понятно.
    В любом случае, спасибо за ответы.
     
  9. __yra

    __yra Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    На всякий случай, в Property Window в закладке Wire есть полезная настройка No Shading и там же в Show Control Polyon - Always.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей