1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про процесс производства в западных студиях

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Микита Нихалков, 22 май 2002.

  1. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Давно меня мучает вопрос - каким образом происходит работа в западных студиях?
    Кто кому дает задание, какие там сроки для выполнения, как они оговариваются, есть ли какие-то стандарты для выполнения работы, как происходит проверка и контроль работы, и т.д.?

    Есть ли там геморрой ("по срокам пролетаем, все выходим на работу в выходные"), и т.д.? Или там настолько умные менеджеры, что до этого не доходит?

    В интернете сколько не искал - найти не смог. Секрет, наверное... :)
     
  2. Guest

    менеджеры там наверное умные и когда надо по выходным пашут как папы карлы......

    а вообще принципы то везде одни...

    лейтенат.... взвод 30 чел.
    сержант... отделение 7 чел
    младший сержант... заместитель сержанта.
    еврейтор... помошник младшего сержанта.... ;-)

    а пашут как всегда духи по ночам =))))))))))))
     
  3. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Хм... Да нет, я серьезно.
     
  4. Guest

    да оно так и есть .... люди то везде одинаковые.....

    в больших компаниях типа ILM козарменная структура на 100% потому что иначе нельзя при большом количестве людей, а в мелких се как у нас....
     
  5. Guest

    Ia rabotaiu v studdi....ia zanimaiusi 2d

    Vse raspredello tak: Dopustim delaem interaktivnii CD, production manager rapredeliaet rabotu i sledit za kachestvom raboti.........srazuje vidaiut sroki kogda i chto nujno zdavati

    Ia delaiu illustrachii + cd oblojku. Mne daiut 4 dnia, na vtoroi deni ia doljen predstaviti eskizi i uje nachatuiu rabotu. Hotiabi 2 razlichnih eskiza, na kajduiu illustrachiu (samo saboi daiut poblajki :) )

    Somnoi takje rabotaiut "word People" oni zavisiat ot menia...........Oni nechevoo nesoobrajaiut v grafike.....eto prosto pisaki...oni dobavliut "umnie frazi"..luche ih nebilo bi ............oni takje pishut vesi text kotorii vhodit cd...
    --------------

    poje dopishu...nujno bijati
     
  6. Guest

    odnim slovom F.uck word people........

    na vtori deni vsei tolpoi reshaem chto luche iz vsevo predlojennovo..............

    V rabotu podkluchaiut eshe odnovo cheloveka kotorii rabotaet v Director i Znaet Lingo................ia zdaiu emu grafiku i pomogaiu emu raspedeliti vse na svoi mesta.

    Takje vkluchaiut chasto dj...on zanimaetsa zvukom (no mi k evo uslugam pribegaem redko tk uslugi evo nedeshevo stoiat, a samostoiatelino v Nuendo mi tam smojem sami nakrutiti)

    takje esti chelovek kotorii rabotaet v 3d, on rabotaet v MAX (on tam na sluchaii esle mi delaem igri v Director)

    -------------------------------------
    minimum Znanii: Photoshop, Illustrator, Quarks/Indesign, Flash
    Director is preferable, but not required, Dreamweaver, umenie risovati. Znania 3d toje prigodiatsa
    ------------------------------------------------------
     
  7. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Спасибо.

    А рабочий день там - точно "от звонка до звонка"?
     
  8. Guest

    до звонка :) Ну как ты представляешь себе чела с 60 -80 кб годового оклада которого можно постоянно тормозить на работе? да пошлет он тебя. раз не умееш организовать работу нормально, а сумм дополнительных, чтоб удерживать его до полуночи - когда дома жена и дети, у тебя в таком размере точно не наскребется- а если наскребется - то в течение проекта чел наполучает столько сверхурочных что потом год сможет не работать вообще - что и сделает :)
     
  9. Guest

    Skazali sdal.

    Sverh rabotu ia beru po jelaniu....v zavisimosti ot tovo esle esti vremia, no mogu otkazatsa ( esti iskluchenia, esle nasha kontora dvanvo imeet delo s klientom)
    -----------

    Delati raboti v tihoria ot kompanii nemogu (neofeciallinaia rabota)...............vigoniat ! Obichno desingeri iz raznih kompanii podderjivaiut horoshie otnoshenia mejdu soboi, tk chasto dvigaiutsa iz kontori v kontoru. Spletni raznosiatsa kak veter.
     
  10. Guest

    Alexibm: А почему бы тебе не установить кириллицу? То как ты пишешь, очень трудно читать. Это наверное потому что ты не писака какой-нибудь :)
     
  11. Guest

    НОРМАЛЬНО ОН ПИШЕТ--- это танцору ХОБОТ мешает :)


    PS а про взвод мне нравится
     
  12. Guest

    а что про взвод то не нравиться?
     
  13. Guest

    А ЧТО ЖЖЖ СО ВЗВОДОМ--- ДА МНЕ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИКОЛЬНО--


    зы Я ЩАЗ СДАЛ ЗАЧЁТ ПО ПОЕНКЕ-- ЭТО ТИПА ВОЕННАЯ КАФЕДРА ЛЕЙТЕНАНТЫ--- И ОГРОМНАЯ КОМИССИЯ ИЗ КИЕВА-- ВСЕ ОБСИРАЛИСЬ :)--БЕГАЛИ ПОПЫ ЛИЗАЛИ ЭТИМ ПОЛКОВНИКАМ
     
  14. Guest

    а ну дак хе хе это то они умеют делать....;-))))))
     
  15. Guest

    А ЧТО ЖЖЖ СО ВЗВОДОМ--- ДА МНЕ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИКОЛЬНО--


    зы Я ЩАЗ СДАЛ ЗАЧЁТ ПО ВОЕНКЕ-- ЭТО ТИПА ВОЕННАЯ КАФЕДРА ЛЕЙТЕНАНТЫ--- И ОГРОМНАЯ КОМИССИЯ ИЗ КИЕВА-- ВСЕ ОБСИРАЛИСЬ :)--БЕГАЛИ ПОПЫ ЛИЗАЛИ ЭТИМ ПОЛКОВНИКАМ
     
  16. Guest

    разумеется в любой нормальной студии (конторе , заводе и тп и тд) хоть западной хоть незападной - сверхурочная работа - скорее чп чем норма. Существуют и стандарты, и техпроцесс отлажен, и если определенная работа всегда выполнялась за, скажем, N дней то с какого она должна выполнятся N+M?
    Есть и установленный документооборот - никто не должен к тебе подходить с обьяснениями на пальцах - "вот так и эдак замути мне на днях" - приходит бумажка - криэйтив бриф с исходными данными, либо сценарий либо чтото еще - на основе этой бумажке исполнитель и делает свою работу в установленный срок. спромежуточным согласованием если требуется. Разумеется менеджеры и руководители проектов достаточно сведущи в техпроцессе чтоб понимать какие сроки нужны для той или иной сложности работы. сверх урочка при окладе в неск кб в месяц- это чп для предприятия - ибо сверхурочный гонорар должен быть раза в два минимум больше обычного - вот и считай. А бюджет то не резиновый. Если работа динамится по вине исполнителя - то его тутже турнут, или даже просто не берут таких на основные важные операции.
    Все очень просто - там где реальное производство и реальные деньги - не место экспериментам.
     
  17. Guest

    Есть и установленный документооборот - никто не должен к тебе подходить с обьяснениями на пальцах.............ti iavno v designe firme nikogda nebil..........u menia bivaiut vstrechi poneskoliko raz v deni

    "вот так и эдак замути мне на днях" - приходит бумажка - криэйтив бриф с исходными данными, либо сценарий либо чтото еще - на основе этой бумажке исполнитель и делает свою работу в установленный срок...............prihodit.............no ia tochno znaiu kogda ona predet............esti raspisanie (v danni moment ono raspisanno aj na 5 nedeli vpered)

    Разумеется менеджеры и руководители проектов достаточно сведущи в техпроцессе чтоб понимать какие сроки нужны для той или иной сложности работы. menegerami obichno rabotaiut teje designeri, no nemnogo ponagelee
     
  18. Guest

    А бюджет то не резиновый. Если работа динамится по вине исполнителя - то его тутже турнут, или даже просто не берут таких на основные важные операции. Popadaiutsa gandoni (clienti) kotorim nichevo nenravitsa, raz nenravitsa, 2 nenravitsa, a potom milo otdaem i govorim chto esle nenravitsa, to cherez darogu stoit drugaia kontora, oni srazu sogloshaiutsa :)

    Все очень просто - там где реальное производство и реальные деньги - не место экспериментам..............nepravdo :) Horoshim primerom iavliutsa submethod.com i photoshop tennis
     
  19. Guest

    Я как раз работаю в дизайн студии далеко не последней по мировым меркам.
    Разумеется я слегка идеализировал процесс - то е представил его скорее каким он должен быть, чем каким является на самом деле хотябы и у нас.
    Все зависит именно от уровня студии - чем он выше - тем меньше всякой хрени о которой говорится в топике. Клиенты плохие? Работайте с хорошими :) Хорошие клиенты приходят на хороший продукт. К нам плохие приходят очень редко, как правило это отечественные, западные как раз понимают что такое дизайн и к дизайнеру относятся уважительно.

    По поводу нескольких встреч в день - с менеджерами проектов не то что несколько раз в день - а просто часто в одной комнате сидишь. Но каждое изменение в проекте должно быть задокументировано и утверждено и с клиентом и с арт директором. Вот тогда и не возникнет ситуации с клиентом "ненравится" - будет ситуация -"вы сами этого хотели - вот и эскизик с вашей подписью"

    По поводу расписания - к сожалению в наших экономических реалиях загадывать на 5 недель вперед не приходится, и любая серьезная работа начинается с момента поступления первых денег клиента на счет, (разумеется к постоянным клиентам отношение другое) так что расписание - "плавающее", но если уж денежки упали - будь любезен, график соблюдай , тут и до штрафов недалеко. Счас это модно.

    В общем - я не спорю с Мегаполисом по поводу его конкретной студии, но есть и другие.

    Хотя маленькие конторки везде одинаковы - тут Номад прав 100%. Такойже бардак что и унас, а денег иногда даже меньше :)
    Даже сталкивался с ситуацией - люди уехали в канаду - год другой на ассимиляцию - на следующий начинают мутить свой мелкий дизайнерский бизнес - ищут исполнителей по дешевле -ессно среди соотечественников "онлайн"- предлагают денег сколько им казалось нормально в своем тьмутараканске из которого они уехали 2 года назад -а люди уже в этой сфере получают тут в два раза больше, а коекто в стольную переехал и получает в 4 раза.
     
  20. Guest

    По логике должно быть наоборот - чем контора больше, тем в ней больше бардака.
     

Поделиться этой страницей