Render.ru

Вопрос про MASKING

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#1
Приветствую, а не подскажете ли как в зебре добиться эффекта как на картинке при работе с масками на малых/средних сабдивах.. поясню, интересует как добиться четких границ маскирования, с дальнейшим разбиением на полугруппы. В мадбоксе это решается сменой выделения с вертексного на пофейсовое а в зебре я не могу нигде найти такого.. блюр/шарпен маск не предлагать ибо не работает.. спасибо
 

Вложения

Ромка Долгов

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Ну если надо просто разбить на полигруппы - скрой ненужную часть полигонов, зажав CTRL+SHIFT. затем в меню Тулз - Маскинг - маск визибл.И будет тебе точное выделение но полигонам.
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#3
Ну знаешь ли есть такие места куда ректанглом или лассо не подобраться а кистью в самый раз... поэтому и спрашиваю
 
Сверху