Render.ru

Вопрос про это.

#1
Многоуважаемые коллеги.

Есть необходимость посчитать тень отдельно от объекта.
Столкнулся с проблемой, как в Майке сделать материал - аналог Mate/Shadow в Максе и как сделать объект невидимым для камеры.
И еще один вопросик: как трансформировать (Move) объект по локальным осям во viewport'е.

Буду признателен за любую помощь.

С уважением Марк.
 

dimm 653

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Все очень просто. Выделяешь обект, затем жмешь ctr-a, затем смотришь на рендеровые проперти обьекта и выключаешь его шейдинг при рендере оставляя только тени.
Затем не закрывая атрибут эдитор выделяешь по почереди свет и ставишь установку отбрасывать тени. Если это рейтрейс, то не забудь поставить в рендер глобалс соответствующие галки. И вперед.
 
#3
для Move по локалу используй
Modify>TransformationTools>Move/Rotate/Scale Tool.
(я его например повесил на Ctrl+W по ассоциации с обычным мувом. Очень удобно.)
 
Сверху