1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про это.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Многоуважаемые коллеги.

    Есть необходимость посчитать тень отдельно от объекта.
    Столкнулся с проблемой, как в Майке сделать материал - аналог Mate/Shadow в Максе и как сделать объект невидимым для камеры.
    И еще один вопросик: как трансформировать (Move) объект по локальным осям во viewport'е.

    Буду признателен за любую помощь.

    С уважением Марк.
     
  2. dimm 653

    dimm 653 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2001
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Все очень просто. Выделяешь обект, затем жмешь ctr-a, затем смотришь на рендеровые проперти обьекта и выключаешь его шейдинг при рендере оставляя только тени.
    Затем не закрывая атрибут эдитор выделяешь по почереди свет и ставишь установку отбрасывать тени. Если это рейтрейс, то не забудь поставить в рендер глобалс соответствующие галки. И вперед.
     
  3. Guest

    для Move по локалу используй
    Modify>TransformationTools>Move/Rotate/Scale Tool.
    (я его например повесил на Ctrl+W по ассоциации с обычным мувом. Очень удобно.)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей