1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос про диагонали кнопки

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем |Shans|, 3 апр 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    1.как включить в кси отображения диагоналей(грани между треугольниками у полигонов) ,и как их вращать.
    2.В кси есть сурфейсмеш и полимеш (как и в максе) - обьясните пожалуйста почему так и какая разница и как в кси перевести полимеш в сурфейс и на оборот.
    3.как запечь текстуры в кси
    4.и как включить такой режим выделения элементов сетки который в максе включается при помощи этой кнопки.
     

    Вложения:

    • 660155.jpg
      660155.jpg
      Размер файла:
      155,8 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Greef

    Greef

    С нами с:
    29.01.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    1. Кнопка Modify > Poly. Mesh > Triangulate, с вращением не знаю, видел как-то скрипт для этого. Можно банальным методом, удаляешь ребро, которое требует вращения и инструментом Add Edge Tool - "\", делаешь так как нужно.
    2. Surface - это NURBS поверхность, Polymesh - полигональная поверхность. Surface подходят больше для моделирования техники, Polymesh для органики. А вобще в PolymMesh можно что угодно зделать.
    Surface в Polymesh переводится Create > Poly.Mesh > Curves to Mesh, NURBS to Mesh. Polymesh в Surface - не знаю, вроде не требовалось.
    3. Get > Property > Render Map. Ну а если запекать нужно с хай-поли на лоу-поли то Get > Property > Ultimapper.
    4. Знал бы я что это :cool:
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей