Render.ru

вопрос про диагонали кнопки

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#1
1.как включить в кси отображения диагоналей(грани между треугольниками у полигонов) ,и как их вращать.
2.В кси есть сурфейсмеш и полимеш (как и в максе) - обьясните пожалуйста почему так и какая разница и как в кси перевести полимеш в сурфейс и на оборот.
3.как запечь текстуры в кси
4.и как включить такой режим выделения элементов сетки который в максе включается при помощи этой кнопки.
 

Вложения

Рейтинг
0
#2
1. Кнопка Modify > Poly. Mesh > Triangulate, с вращением не знаю, видел как-то скрипт для этого. Можно банальным методом, удаляешь ребро, которое требует вращения и инструментом Add Edge Tool - "\", делаешь так как нужно.
2. Surface - это NURBS поверхность, Polymesh - полигональная поверхность. Surface подходят больше для моделирования техники, Polymesh для органики. А вобще в PolymMesh можно что угодно зделать.
Surface в Polymesh переводится Create > Poly.Mesh > Curves to Mesh, NURBS to Mesh. Polymesh в Surface - не знаю, вроде не требовалось.
3. Get > Property > Render Map. Ну а если запекать нужно с хай-поли на лоу-поли то Get > Property > Ultimapper.
4. Знал бы я что это :cool:
 
Сверху