Render.ru

Вопрос про clip в Trax Editor

KID 36404

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
(в поиске по форуму похожую тематику не нашел)
Создал для персонажа клип (ключи сохранил) одного шага, чтобы зациклить в дальнейшем. Вставляю в Trax Editor и в направлении движения, в котором создавался клип все работает нормально, НО после трех шагов (по сюжету) персонаж меняет направление движения на противоположное. В обратную сторону клип работает как в первоначальное направление и соответственно выкрученные части тела персонажа движутся все в том же направлении что и в начале.
Как «инвертировать» клип?
Я что-то не сделал или делаю не так?
Поделитесь, пожалуйста, мыслями…
Спасибо.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
в статичной позе третьего шага скрой ноги, вставь в это место их статичную копию, после разворота ее скрой, и вставь вновь то что в начале спрятал, тока в повернутом наоборот виде.
Как тормазнуть цикл я так и не понял .Кто знает отпишитесь...
 

ArtmanUrgus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Не совсем понятно, что именно хочет сделать автор этой темы. Предпологаю, что он хочет те же самые движения только наооборот, то есть в обратном порядке. В таком случае нужно выбрать созданый ранее Character Set и открыть GraphEditor. Линия в GraphEditor будет направлена слева на право снизу вверх. То есть представлена как диагональ из левого нижнего угла в правый верхний. Нужно изменить направление линии на обратное, то есть она должна быть представлена как диагональ из левого верхнего угла в правый нижний. Тогда все движения персонажа будут начинаться с последнего движения в клипе и заканчиваться первым движением клипа.
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А как правильно объединять в группы клипы, относящиеся к независимым друг от друга объектам (т.е. чтобы получить совокупность клипов как один клип-блок)?
 
Сверху