1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про clip в Trax Editor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем KID 36404, 23 мар 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. KID 36404

    KID 36404 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    (в поиске по форуму похожую тематику не нашел)
    Создал для персонажа клип (ключи сохранил) одного шага, чтобы зациклить в дальнейшем. Вставляю в Trax Editor и в направлении движения, в котором создавался клип все работает нормально, НО после трех шагов (по сюжету) персонаж меняет направление движения на противоположное. В обратную сторону клип работает как в первоначальное направление и соответственно выкрученные части тела персонажа движутся все в том же направлении что и в начале.
    Как «инвертировать» клип?
    Я что-то не сделал или делаю не так?
    Поделитесь, пожалуйста, мыслями…
    Спасибо.
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    в статичной позе третьего шага скрой ноги, вставь в это место их статичную копию, после разворота ее скрой, и вставь вновь то что в начале спрятал, тока в повернутом наоборот виде.
    Как тормазнуть цикл я так и не понял .Кто знает отпишитесь...
     
  3. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Character > Redirect
     
  4. ArtmanUrgus

    ArtmanUrgus Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Не совсем понятно, что именно хочет сделать автор этой темы. Предпологаю, что он хочет те же самые движения только наооборот, то есть в обратном порядке. В таком случае нужно выбрать созданый ранее Character Set и открыть GraphEditor. Линия в GraphEditor будет направлена слева на право снизу вверх. То есть представлена как диагональ из левого нижнего угла в правый верхний. Нужно изменить направление линии на обратное, то есть она должна быть представлена как диагональ из левого верхнего угла в правый нижний. Тогда все движения персонажа будут начинаться с последнего движения в клипе и заканчиваться первым движением клипа.
     
  5. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А как правильно объединять в группы клипы, относящиеся к независимым друг от друга объектам (т.е. чтобы получить совокупность клипов как один клип-блок)?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей