1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про частицы

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 1 фев 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Скажите пожалуйста, есть-ли способ равномерно распределить частицы в некоторой области пространства ? Ну или сделать объект, в котором бы эти самые частицы равномерно (а, лучше вообще регулярно) были расположены ?

    P.S. Для Димы.
    С координатами частично разобрались, но все равно кое что сильно непонятно. Старательно и методично грызу VSL. И если потом останутся вопросы, буду пытать с пристрастием :))
     
  2. Guest

    Не знаю поможет или нет, но вот что я нашёл. Создаёшь скажем сабдив или меш человека, выделяешь его и включаешь инструмент создания частиц любых от 1 до 3 мерных, как карандашём так и пульвером, в выпадающем списке "Projection" выбираешь установку "Surface", мазюкаешь на выделенной фигуре, не на фигуре всё равно ничего не появится. Клацаешь "ОК". Переходишь в свойства созданных частиц на закладку "Spec" и на подзакладку "Constructor" из выпадающего списка выбираешь"Distribute over surface". Снова в "Select Window" выделяешь свою фигуру и перетягиваешь её в частицы. Как только фигура стаёт подчинённым уровнем у частиц, частицы тут же равномерно распределяются по поверхности фигуры. После чего фигуру можно удалить частицы всё равно продолжают сохранять форму поверхности фигуры. Только последовательность описанных действий не должна меняться. Ну а объём как напрямую заполнить я не знаю, разве что написать макрос с аналогичной фигурой, которая несколько раз увеличится или уменьшится, таким образом получится объёмная слоёная область заполненная частицами.
    Я вот ни как не могу понять для чего в свойствах частиц указан эмитер, ну ни как не могу заставить его генерировать частицы. Может ктото подскажет зачем он нужен этот эмитер.
     
  3. Guest

    Эмиттер нужен для выброса частиц с той или иной поверхности. Фонтан и т.д. и .т.п Только для того чтобы он работал нужно включить симуляцию на уровне root
     
  4. Guest

    Wolf - пробовал но что то никак.
     
  5. Guest

    Странно...
    Строишь обычную схему. Рисуешь партиклы, добавляешь объект, скажем шар. Пихаешь его в подуровень партиклов, выставляешь на конструкторе партиклов эмиттер. Затем переходишь на root, и щелкаешь simulation на тулбаре. Надпись root становиться жирным. И все работает, получается нечто вроде бомбы партиклов :) . Правда в 4.25. есть глюк... Несколько раз уже напарывался. Стоит двигать "руками" движок анимации и время от времени партиклы ведут себя не предсказуемо. То появляются бог весть знают где, а то и совсем могут исчезнуть... Причем самое интересное, сия байда возникает не всегда, а когда вздумается проге... :))
     
  6. Guest

    Wolf - спасибо. Как раз зашёл, что бы сказать, что получилось. Я сейчас пользуюсь демкой 4.5 так там симуляцию надо включать как только создаёшь новую сцену, а руками при этом двигать движок вообще нельзя, всё сбивается.
     
  7. Guest

    Как говорил мой бывший шеф - "дважды - это уже тенденция"
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей