Render.ru

Вопрос про бейкинг

Рейтинг
638
#1
Нужно перевести цветовую текстуру, сделанную для одной uv развертки, в другую uv развертку. Это можно сделать бейкингом? Каким плагином?
 
Рейтинг
638
#3
Шутку понял :)
Карта была нарисована под нехорошую развертку, сильно разрывную. Сделал другую развертку, хотел переконвертить карту под нее. В общем, поплясав с бубном перед экспортом модели с двумя UVW тэгами, забейкил в максе c одного UV канала на другой :)
 
Рейтинг
86
#4
В менеджере объектов, вверху, в опциях, есть настройки юви-тега. Там можно генерировать новую развёртку, ассоциировать на месте старой, вращать, зеркалить и т. п. То есть, чтобы эти опции стали активными, нажимаешь на тег текстуры и внизу, в менеджере настроек объктов, в опциях текстуры меняешь с юви-маппинга на какой-либо другой, подходящий. После этого можно ассоциировать или создавать рядом дополнительный тег юви-сета. По-моему, тебе бы этого хватило, насколько я понял. Количество тегов тех же юви-сетов можно добавлять немеряно на один объект, если грамотно располагать текстуры по назначенным тегам выделения.
 
Рейтинг
638
#5
Ну да, я так и делал. Единственное, что я сделал не в синеме с ув разверткой, это сшивка (сами сегменты и двигал и вращал в синеме). Просто в синеме не нашел, как сшить точки из разных сегментов. :)
 
Сверху