1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про бейкинг

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 7 дек 2004.

  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Нужно перевести цветовую текстуру, сделанную для одной uv развертки, в другую uv развертку. Это можно сделать бейкингом? Каким плагином?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    не совсем "разжёван" вопрос :)
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Шутку понял :)
    Карта была нарисована под нехорошую развертку, сильно разрывную. Сделал другую развертку, хотел переконвертить карту под нее. В общем, поплясав с бубном перед экспортом модели с двумя UVW тэгами, забейкил в максе c одного UV канала на другой :)
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В менеджере объектов, вверху, в опциях, есть настройки юви-тега. Там можно генерировать новую развёртку, ассоциировать на месте старой, вращать, зеркалить и т. п. То есть, чтобы эти опции стали активными, нажимаешь на тег текстуры и внизу, в менеджере настроек объктов, в опциях текстуры меняешь с юви-маппинга на какой-либо другой, подходящий. После этого можно ассоциировать или создавать рядом дополнительный тег юви-сета. По-моему, тебе бы этого хватило, насколько я понял. Количество тегов тех же юви-сетов можно добавлять немеряно на один объект, если грамотно располагать текстуры по назначенным тегам выделения.
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Ну да, я так и делал. Единственное, что я сделал не в синеме с ув разверткой, это сшивка (сами сегменты и двигал и вращал в синеме). Просто в синеме не нашел, как сшить точки из разных сегментов. :)
     

Поделиться этой страницей