1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос про анимацию в Realsoft

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 12 ноя 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Первый вопрос такой. Вот скажем, у меня есть некий объект, который должен принять текущее свое положение в конце анимации. Ставлю текущий кадр в "последнее положение" - то есть на последний кадр, включаю режим записи анимации и ....... как мне сделать так, что бы в Translate X, Y и Z были записаны текущие координаты объекта как ключевые кадры ? При том, что, двигать объект в этом последнем кадре нельзя ! То есть, крайне важна абсолютно точная его конечная позиция !

    Вопрос второй. Допустим, перемешения объекта по трем координатам у меня анимированы. Запускаю Хореограф - вижу соответствующие кривые. Добавляю в каждую по нескольку ключевых кадров и тут начинается самое интересное. Я хочу установить кривую перемещений по X как NURBS, а, скажем, перемещений по Z - polyline. Как это сделать ?! Если щелчек правой кнопкой и Type->Polyline, то все кривые и становятся Polyline ... Хуже того, если у меня кривая NURBS, как регулировать крутизну этой самой кривой в отдельных точках ?!

    Если этого делать нельзя ... то мне даже и представить сложно ...
    Или я фишки не просек ???

    Заранее всем очень признателен за любые советы.
     
  2. Guest

    Прошу прощения, уже разобрался :)) Но блин, до чего же в нем все не похоже на на другие программы !
    В общем, как обычно: "если вы уже перепробовали все на свете и ничего не помогает - прочтите же наконец инструкцию".
    Зато я теперь знаю почему Realsoft не так популярен :))
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей