Render.ru

Вопрос преобразованию уже импортированного рисунка

Tatayna Zinchenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте :).. буду ОЧЕНЬ признательна за любую помощь в данном вопросе!!!

Суть вопроса в следующем при изучении книжки «Освоение Maya 8.5» наткнулась на простую, но в тоже время не совсем понятную для меня метаморфозу… (у кого есть книжка стр. 135) Там после View->Image Plane->Import Image следует фраза «Теперь можно манипулировать свойствами изображения в редакторе атрибутов.» Все бы хорошо только там не описывается какими свойствами, а в файле который предлагается использовать изображение уже является Формой( и расположено в плоскости Y. Подскажите как можно сделать из imagePlane1 геометрическую форму!!!

Спасибо за внимание)))
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Вы немного не так поняли - из imagePlane геометрическую форму в редакторе атрибутов не сделаешь.
Но все же можно этот сам плэйн подвигать, изменить размер и так далее. Очень удобно для подгонки референсов под модель.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#4
в файле который предлагается использовать изображение уже является Формой
Под "формой" вы подразумеваете Shape? Извините что не сразу дошло. ;) imagePlane это не Shape, а отдельный специализированный нод. С настройками "по умолчанию" вы его даже в outliner не увидите. И выбрать во вьюпорте вы его тоже не сможете.

Добавлю второй способ - через Channels/Layers. Мне нравиться больше наверное потому что само окно занимает меньше места и к тому же не обязательно вводить числа, а можно выбрать название атрибута(не черное на белом значение, а само черное на сером название) и потянуть во вьюпорте средней кнопкой мыши. Мне кажется что в атрибут-эдиторе скролить тоже можно, но сам никогда не делал. :)

Ну и третий, не правильный вариант - можно создать в сцене locator и привязать его трансформэйшн к центру imagePlane при помощи expressions или Connection Editor. Тогда двигая этот locator стандартными инструментами вы будете также двигать imagePlane. Не правильный потому что этого можно добиться гораздо легче. ;)
 
Сверху