1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос преобразованию уже импортированного рисунка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Tatayna Zinchenko, 12 ноя 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Tatayna Zinchenko

    Tatayna Zinchenko Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте :).. буду ОЧЕНЬ признательна за любую помощь в данном вопросе!!!

    Суть вопроса в следующем при изучении книжки «Освоение Maya 8.5» наткнулась на простую, но в тоже время не совсем понятную для меня метаморфозу… (у кого есть книжка стр. 135) Там после View->Image Plane->Import Image следует фраза «Теперь можно манипулировать свойствами изображения в редакторе атрибутов.» Все бы хорошо только там не описывается какими свойствами, а в файле который предлагается использовать изображение уже является Формой( и расположено в плоскости Y. Подскажите как можно сделать из imagePlane1 геометрическую форму!!!

    Спасибо за внимание)))
     
  2. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Вы немного не так поняли - из imagePlane геометрическую форму в редакторе атрибутов не сделаешь.
    Но все же можно этот сам плэйн подвигать, изменить размер и так далее. Очень удобно для подгонки референсов под модель.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  4. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Под "формой" вы подразумеваете Shape? Извините что не сразу дошло. ;) imagePlane это не Shape, а отдельный специализированный нод. С настройками "по умолчанию" вы его даже в outliner не увидите. И выбрать во вьюпорте вы его тоже не сможете.

    Добавлю второй способ - через Channels/Layers. Мне нравиться больше наверное потому что само окно занимает меньше места и к тому же не обязательно вводить числа, а можно выбрать название атрибута(не черное на белом значение, а само черное на сером название) и потянуть во вьюпорте средней кнопкой мыши. Мне кажется что в атрибут-эдиторе скролить тоже можно, но сам никогда не делал. :)

    Ну и третий, не правильный вариант - можно создать в сцене locator и привязать его трансформэйшн к центру imagePlane при помощи expressions или Connection Editor. Тогда двигая этот locator стандартными инструментами вы будете также двигать imagePlane. Не правильный потому что этого можно добиться гораздо легче. ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей