1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос. Походка Biped

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Wovlad, 18 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Wovlad

    Wovlad Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Сейчас изучаю персонажную анимацию через Character Studio и возник вопрос, ответ на который безуспешно гуглю второй день. Вопрос наверно банален. Есть цикл походки у Biped, сделан через фриформ с помощью отражения поз. теперь нужно пустить бипеда по траектории, и расчитать скорость так, чтобы он попадал в шаги (не тянул ноги и не скользил) сам нашел два решения:
    1. через Moution Mixer (не лучший вариант, ибо долго и практически нет контроля над скоростью движения)
    2. через Layer. Сделать отдельный слой анимацнии для Pivot и перемещать его. так уже проще, однако всеравно сложно попасть в шаги.
    Подскажите пожалуйста, какие еще решения этого вопроса существуют?

    Теоретически, если есть возможность, на этапе создания походки, в момент отзеркаливания позы, перемещать центр Biped с Pivot на ступню, тоже был бы не плохой вариант, но пока что не могу найти как это можно сделать...

    Заранее благодарен за ответы.
     
  2. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    тоже такая проблемма
    интересно решение
    или может бипеда привять к пустышке, а пустышку к ограничителю path constraint
    нада попробывать
     
  3. Wovlad

    Wovlad Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за вариант. Действительно все элементарно и работает. Жаль не во всех случаях можно применить... наверняка должны быть решения этого вопроса средствами CS
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей