Здравствуйте. Сейчас изучаю персонажную анимацию через Character Studio и возник вопрос, ответ на который безуспешно гуглю второй день. Вопрос наверно банален. Есть цикл походки у Biped, сделан через фриформ с помощью отражения поз. теперь нужно пустить бипеда по траектории, и расчитать скорость так, чтобы он попадал в шаги (не тянул ноги и не скользил) сам нашел два решения:
1. через Moution Mixer (не лучший вариант, ибо долго и практически нет контроля над скоростью движения)
2. через Layer. Сделать отдельный слой анимацнии для Pivot и перемещать его. так уже проще, однако всеравно сложно попасть в шаги.
Подскажите пожалуйста, какие еще решения этого вопроса существуют?
Теоретически, если есть возможность, на этапе создания походки, в момент отзеркаливания позы, перемещать центр Biped с Pivot на ступню, тоже был бы не плохой вариант, но пока что не могу найти как это можно сделать...
Заранее благодарен за ответы.
1. через Moution Mixer (не лучший вариант, ибо долго и практически нет контроля над скоростью движения)
2. через Layer. Сделать отдельный слой анимацнии для Pivot и перемещать его. так уже проще, однако всеравно сложно попасть в шаги.
Подскажите пожалуйста, какие еще решения этого вопроса существуют?
Теоретически, если есть возможность, на этапе создания походки, в момент отзеркаливания позы, перемещать центр Biped с Pivot на ступню, тоже был бы не плохой вариант, но пока что не могу найти как это можно сделать...
Заранее благодарен за ответы.