Render.ru

Вопрос. Походка Biped

Wovlad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Сейчас изучаю персонажную анимацию через Character Studio и возник вопрос, ответ на который безуспешно гуглю второй день. Вопрос наверно банален. Есть цикл походки у Biped, сделан через фриформ с помощью отражения поз. теперь нужно пустить бипеда по траектории, и расчитать скорость так, чтобы он попадал в шаги (не тянул ноги и не скользил) сам нашел два решения:
1. через Moution Mixer (не лучший вариант, ибо долго и практически нет контроля над скоростью движения)
2. через Layer. Сделать отдельный слой анимацнии для Pivot и перемещать его. так уже проще, однако всеравно сложно попасть в шаги.
Подскажите пожалуйста, какие еще решения этого вопроса существуют?

Теоретически, если есть возможность, на этапе создания походки, в момент отзеркаливания позы, перемещать центр Biped с Pivot на ступню, тоже был бы не плохой вариант, но пока что не могу найти как это можно сделать...

Заранее благодарен за ответы.
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#2
тоже такая проблемма
интересно решение
или может бипеда привять к пустышке, а пустышку к ограничителю path constraint
нада попробывать
 

Wovlad

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за вариант. Действительно все элементарно и работает. Жаль не во всех случаях можно применить... наверняка должны быть решения этого вопроса средствами CS
 
Сверху