Render.ru

Вопрос по звуку

VovaN82

Знаток
Рейтинг
28
#1
Приветствую всех,
подскажите как создать источник звука в сцене, прикрепить его к санимированному объекту так, чтоб когда рендеришь с камеры источник звука вел себя как в реальном мире. Тоесть если камера далеко от источника, то звук тихий, если источник звука слева, то звук в левой колонке?
может есть плагинчики какие???
 
Рейтинг
25
#2
Такие вещи в монтажных программах делают. Там ничего не стоит заглушать звук когда нужно, создавать стереоэффект приглушая то правую дорожку то левую, или вообще поставить разные треки на эти дорожки. В максе ничего кроме как загрузить звук чтобы по нему анимировать, или повесть звук на аудиоконстреинт (позволяет создавать движение в такт звуку), вы сделать не сможете. Это 3d пакет. Для обработки звука могу посоветовать Sony Vegas – монтажка (много инструментов для звукообработки), Adobe Audition – звуковой редактор (может грузить видео в avi), Sound forge – звуковой редактор (его все хвалят, но я его не в глаза не видел). Сам для работы с видео предпочитаю Adobe Premiere, Adobe Audition (ну очень редко) и After Effects.
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#6
alех зачем же так сразу грубо? Например для создания звука 7.1, когда скажем камера пролетает мимо персонажей, рубящих, скажем, кашу топором, звук отлично отложится в каждой колоночке как надо. Потом его уже можно подкорректировать в аудиоредакторе
 
Рейтинг
25
#7
В общем, виноват я. Правда, мне такое и голову не приходило)) Вчера наткнулся на описание плагина Boomer Labs Foley Studio MAX: http://toolfarm.stores.yahoo.net/bolafostmax3.html Оказывается и в максе теперь можно создавать звук всевозможными эффектами от позиционирования в пространстве до эхо). Все как вы и хотели – источники звука прямо в сцене)
 

VovaN82

Знаток
Рейтинг
28
#8
Ребята! Boomer Labs Foley Studio MAX плагинчик это просто супер! Всем советую использовать его кто сталкивался с подобными проблемами. Спасибо всем за дискуссию и особое спасибо Iak Futurist'у за ссылочку ;))))
 
Сверху