1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по звуку

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем VovaN82, 20 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. VovaN82

    VovaN82 Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Приветствую всех,
    подскажите как создать источник звука в сцене, прикрепить его к санимированному объекту так, чтоб когда рендеришь с камеры источник звука вел себя как в реальном мире. Тоесть если камера далеко от источника, то звук тихий, если источник звука слева, то звук в левой колонке?
    может есть плагинчики какие???
     
  2. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Такие вещи в монтажных программах делают. Там ничего не стоит заглушать звук когда нужно, создавать стереоэффект приглушая то правую дорожку то левую, или вообще поставить разные треки на эти дорожки. В максе ничего кроме как загрузить звук чтобы по нему анимировать, или повесть звук на аудиоконстреинт (позволяет создавать движение в такт звуку), вы сделать не сможете. Это 3d пакет. Для обработки звука могу посоветовать Sony Vegas – монтажка (много инструментов для звукообработки), Adobe Audition – звуковой редактор (может грузить видео в avi), Sound forge – звуковой редактор (его все хвалят, но я его не в глаза не видел). Сам для работы с видео предпочитаю Adobe Premiere, Adobe Audition (ну очень редко) и After Effects.
     
  3. VovaN82

    VovaN82 Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Спасибо за ответ и хорошие советы :)
     
  4. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я думаю тему не стоит закрывать, ведь будь такая возможность, это действительно было бы удобно в некоторых случаях..
     
  5. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    в каких например??? неужто удобно топором кашу есть.
     
  6. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    alех зачем же так сразу грубо? Например для создания звука 7.1, когда скажем камера пролетает мимо персонажей, рубящих, скажем, кашу топором, звук отлично отложится в каждой колоночке как надо. Потом его уже можно подкорректировать в аудиоредакторе
     
  7. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    В общем, виноват я. Правда, мне такое и голову не приходило)) Вчера наткнулся на описание плагина Boomer Labs Foley Studio MAX: http://toolfarm.stores.yahoo.net/bolafostmax3.html Оказывается и в максе теперь можно создавать звук всевозможными эффектами от позиционирования в пространстве до эхо). Все как вы и хотели – источники звука прямо в сцене)
     
  8. VovaN82

    VovaN82 Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Ребята! Boomer Labs Foley Studio MAX плагинчик это просто супер! Всем советую использовать его кто сталкивался с подобными проблемами. Спасибо всем за дискуссию и особое спасибо Iak Futurist'у за ссылочку ;))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей