1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по железу.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 6 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    У меня есть полностью готовая к анимации модель персонажа, с текстурами, костями и т.д., вообщем тормозит из-за видюхи, видеокарта 7600GT, какая вообще для анимации нужна?
     
  2. [eXe]cutor

    [eXe]cutor Активный участник

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Чем дороже и мощнее, тем лучше!:) У меня 8800GTX стоит, например. А вообще, можно и профессионалку серии QuadroFX, но они дорогие очень. А можно из обычной игровой сделать профессионалку перешивкой биоса.
     
  3. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мне еще предстоит (полностью готовая анимация) ...готовлюсь тока). Но у меня , похоже, еще древнЕе железо: NVidia FX5700 ? Проблем будет еще больше? (честно говоря, пока не тормосит, если не делать высокое качество)
     
  4. [eXe]cutor

    [eXe]cutor Активный участник

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Тебе предстоит уже финальный рендеринг? Так тебе карта для этого и не нужна вроде. Рендеринг осуществляет проц, карта отвечает за прорисовку в окнах проекций.
     
  5. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    нет это еще до рендеринга, ну чтобы мне с этим персонажем нормально работать мне нужна раза в два мощнее карта, а если их там будет
    много? вообщем там какая-то другая железяка нужна
     
  6. Олег Истомин

    Олег Истомин Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нет, я понял правильно, хорошая видео карта (и оперативка наверно тоже?) нужна чтоб серьезную сцену в режиме редактирования без проблем поворочать...А за рендер вся ответственность на процессоре...?
     
  7. [eXe]cutor

    [eXe]cutor Активный участник

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Грубо говоря - для редактирования в окнах проекций нужна карта. Какая максимально? Которую позволят ваши финансы.
    А для рендера процик нужон хороший - Q6600 к примеру, и памяти хорошо бы 4 гига.
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    офигеть... требования к железу пишуться в каждой книжке сразу после вступления(это если вам влом зайти на офф. сайт автодеск).Там черным по белому написано, что для редера не нужна суперпупер видяха, главное чтобы опенЖЛ поддерживала.Обычный рендер идет средствами проца, кроме хардверных частиц, но и для них вполне годятятся не особо сильные видяхи.К стати, замечу, что кора квадра грузит себя на 100 % только менталом, а софтверный рендер почему то нет...

    и с 4 гигами оперы можно работать только на 64 битных ОС, хрюша даже с 3 переодически вылетает...(
     
  9. [eXe]cutor

    [eXe]cutor Активный участник

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    А я разве не так сказал?
    Ну дак 64 ОС и надо ставить!:)))
     
  10. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ да я знаю, что для рендеринга нужен проц нормальный, чем больше сцена тем надо больше оперативки и лучше видюха,
    я думал может у кого-тр профессиональная стоит, потому-что на игровой даже на самой крутой, особо далеко не уедешь в анимации?
     
  11. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если сделать роту марширующих солдат по 10 лимонов поликов из браша в каждом, то никакая видяха не поможет. Нужно искать способы упростить сцену или работу с ней - например, анимировать low-poly каркас, а сверху на него уже привязывать с помошью wrap deformer'а плотную сетку.
     
  12. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Привет всем, у меня 8800 Ultra (MSI), драйвер последний-163.71). [eXe]cutor, по твоему сообщению
    я понял у тебя тоже проблема с прорисовкой в окнах проекций (работаешь,работаешь вдруг бац и майя путает все окна и ничего сделать нельзя) ДА? Ты как с этим борешься? Или может кто знает, подскажите. Может в настройках Nvidia че поменять можно, я пробовал с производительности на качество поменять - не помогло.
     
  13. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    слушайте, братцы, а чего это за потоянные косяки с OpenGL при отображении в видовом окне объектов? эта фигня происходит когда масштаб объектов большой слишком...Maya 2008, видео Asus 7600 GT
    может чего в настройках видеоотображения в Maya подкрутить, и есть ли они вообще, потому как в Preferences я их не видел
     

    Вложения:

    • 430141.jpg
      430141.jpg
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      55
  14. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    У меня GeForce Asus 7600GT проблем с анимацией не наблюдается. А также с "прорисовкой" Open GL объектов и окон проекций.
     
  15. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    судя по картинкам, у тебя совсем не в масштабе дело, объекты у тебя изображены даже небольшие судя по grid. скорее всего надо дрова поменять на видео.
     
  16. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2J-A-G-U-A-R
    не-ее, ну если я их много меньше сетки сделаю - тогда все ок...вот что меня удивляет и достаёт одновременно и очень сильно
    ну должны же быть где-то насторойки видюхи...может по хитрому, типа .ini текстового файла...даже в максе это есть

    2Алексей Чорный
    а у тебя детонатор, то бишь дрова на видюху какая версия?
     
  17. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Прочитайте уже FAQ, что-ли...пункт 28...
     
  18. [eXe]cutor

    [eXe]cutor Активный участник

    С нами с:
    04.10.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    to Ямальчик
    Странный ты какой-то вывод сделал из моего поста.)) Я со своей этого делать не собираюсь.
    Но! У меня действительно, судя по твоему описанию, бывают те же проблемы. Скорее всего, Маевский глюк. Мне помогает свернуть и развернуть Maya, иногда несколько раз.
    p. s. У меня, кстати, тоже от MSI карточка, оверклокнутая. Драйвер 162.18; Win XP 32-bit
     
  19. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2Решатель
    это совсем не из этой оперы...да и не настолько же я деревянный =\
    это было не критично, но вот решил сегодня покопаться и быстренько вылечил этот баг....в чем дело - все равно не понял, тупо снес все настройки и все вылечилось...у меня последовательно стояла Maya ver 8 - 8.5 - и сейчас 2008....при установке я говорил ей, чтобы старые Preferences были взяты из старых...видимо где-то там косяк был...
     
  20. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2Решатель
    нет, извинияюсь, вы оказались правы...эта дрянь получается, если ставить Near Clip иеньше 0,1....почему так, если обрез ближний слелать очень маленьким - загадка для меня...даже представить себе этого не мог
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей