1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по zbrush 4.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 22 июл 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Скажите в zbrush3 была функция где можно спрятать часть полигонов объекта а потом deletehidenom удалить эту часть, а zbrush 4 я эту функцию не нашёл, как мне удалить спрятанные полигоны, и как их вообще можно удалить в ней полигоны? Спасибо.
     
  2. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    В свитке Geometry, в самом низу найди кнопочку DelHidden (Delete Hidden), но прежде сделай уровень сабдива самым первым. =)
     
  3. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, странно почему-то вначале не было этой кнопки.
     
  4. Эд 133073

    Эд 133073 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет) Ребят подскажите плиз, каким методом лучше моделить автомобили, танки или самолеты в Zbrush 4,даже не каким лучше,а каким правильнее и проще это будет сделать) просто я пересмарел много туториалов по брашу,везде уроки связанные с органикой, и как моделить органику понятно,но ни одного по моделирование машины не нашел((( то ли shadow box юзать, или zsphere) если кто делал машины в браше ответьте подробнее плиз=) например в cinema 4d моделирование по скетчу можно делать при помощи сплайнов,а как в браше граммотно поступить?=)
     
  5. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Делать полигонами в максе/мае/xsi/c4d/whatever, пытаясь получить как можно более чистую топологию, развернуть, потом экспортировать в збраш и там детализировать.

    А те, кто делают с нуля в збраше, обычно используют trim dynamic/trim adaptive + hpolish + clip curves, но, лично мне, не нравится так делать - выходит как-то неидеально, в отличие от метода с топологией.

    Делать что-то техническое в збраше - по-моему, как-то не очень чисто получается. Нельзя сделать так, чтобы между поверхностями был строго определенный угол, чтобы какая-то деталька была строго определенного размера, и так далее. Даже одинаковые элементы будут различаться, что просто не комфортно как-то.

    Там все нужно делать на глаз, а я это не люблю - люблю вбивать параметрами, чтобы все было строго и симметрично - все экструды на одну высоту, между всеми лупами четко прописанное расстояние, и так далее.

    А для органики збраш - самое то.
     
  6. Эд 133073

    Эд 133073 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во во...я тож заметил что в браше ток органику реально делать) хотя видел на ютубе работу steve warnera- он там танк смоделил,на вид канешно круто,и все семмитрично- поэтому я подумал что в браше можно делать все что угодно,прост нужно знать как) А развернуть топологию т.е. Uv сделать? И сохранять как фаил Obj. ? (Пасиб за ответ mooov)
     
  7. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Советую посмотреть Варез нельзя! - невероятно круто и я оттуда многое почерпнул про hard surface modeling в зябе, но абсолютно не применимо на практике.

    Да, такими методами можно сделать что-то, что выглядит великолепно, но дальше скриншота из збраша это не уйдет - ни для рига, ни для чего-то еще это совершенно не пригодно без ретопологии полигонами вручную.

    Соответственно, тогда и вопрос - "зачем все это, если можно сразу сделать полигонами?".
    Ответ понятен - выложить на стол свой МПХ рядом с линейкой, больше ни для чего.
     
  8. Эд 133073

    Эд 133073 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Окей обязательно ща качну)а вот на счет делать полигонами например в синема4д, а потом экспорт топологии....т.е UV бросать или что ты имел ввиду? Слово развертка смутило)))
     
  9. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Сделать сетку с хорошей топологией (lowpoly), потом на ней качественно развернуть UV, потом экспортировать в збраш.
     
  10. Эд 133073

    Эд 133073 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага,понял=) Спасибо огромное)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей