Render.ru

Вопрос по взаимодейтсвии maya и zbrush.

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Народ я поюзал zbrush он делает красивые статичные модели, только я не понимаю как можно его использовать с maya если модель к тебе приходит из него под миллион или больше полигонов, об анимация я даже не говорю, в чем прикол-то? или я что-то не догоняю?
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#2
Ты не должен брать миллионные модели из браша, используй Displacement, Normal, Cavity maps.
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Я так понял в zbrush создается модель high поли с нее снимаются карты Displacement, Normal, Cavity maps, потом ее делают low poly и отправляют в maya вместе с картами, получается лоу поли выглядещая как хай, только как делать анимацию мимики лица или еще что-нибудь точек будет на лоу маловато, маевский сабдив-поли рулит гораздо круче помойму.
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Если речь идет об анимации лица ( рот и т.д. ) о детализации стоит подумать заранее! Создавай точную модель под конкретную задачу!
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Вся детализация лица вертикальная уйдет и на все тело, там же полигоны, четырехточечные, модель будет далеко не лоу , поэтому анимация если у вас не силикон графикс помойму анрил поэтому мне кажется это несерьезно для анимации.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Если вас мучают сомнения о колчестве полигонов - делаете модель в Майе с топологией для анимации, импортируете модель с UV картой, добавляете детали, не меняющие кардинально основную сетку и назад - модель с Displacement или Normal map. Для создания модели сразу в ZBrush логично надо не сразу сохранять Low poly, а начать со среднего количества полигонов. Если тормозит с такой моделью Майя - уменьшить количество и снова проверить. Тут надо подбирать, благо ZBrush позволяет менять divisions.
 
Сверху