1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по взаимодейтсвии maya и zbrush.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 4 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ я поюзал zbrush он делает красивые статичные модели, только я не понимаю как можно его использовать с maya если модель к тебе приходит из него под миллион или больше полигонов, об анимация я даже не говорю, в чем прикол-то? или я что-то не догоняю?
     
  2. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Ты не должен брать миллионные модели из браша, используй Displacement, Normal, Cavity maps.
     
  3. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я так понял в zbrush создается модель high поли с нее снимаются карты Displacement, Normal, Cavity maps, потом ее делают low poly и отправляют в maya вместе с картами, получается лоу поли выглядещая как хай, только как делать анимацию мимики лица или еще что-нибудь точек будет на лоу маловато, маевский сабдив-поли рулит гораздо круче помойму.
     
  4. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Если речь идет об анимации лица ( рот и т.д. ) о детализации стоит подумать заранее! Создавай точную модель под конкретную задачу!
     
  5. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вся детализация лица вертикальная уйдет и на все тело, там же полигоны, четырехточечные, модель будет далеко не лоу , поэтому анимация если у вас не силикон графикс помойму анрил поэтому мне кажется это несерьезно для анимации.
     
  6. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если вас мучают сомнения о колчестве полигонов - делаете модель в Майе с топологией для анимации, импортируете модель с UV картой, добавляете детали, не меняющие кардинально основную сетку и назад - модель с Displacement или Normal map. Для создания модели сразу в ZBrush логично надо не сразу сохранять Low poly, а начать со среднего количества полигонов. Если тормозит с такой моделью Майя - уменьшить количество и снова проверить. Тут надо подбирать, благо ZBrush позволяет менять divisions.
     
  7. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    спасибо всем за ответы
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей