1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по взаимодействию unity с 3d пакетами.

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Old_Gun, 10 янв 2015.

Модераторы: punkvideo
  1. Old_Gun

    Old_Gun Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не давно начал интересоваться созданиям игр , нашел игровой движок unity 3d.Вот я знаю zbrush , 3dmax и Houdini.Вот вопрос: взаимодействуют ли данные программы с unity 3d , если да то как?
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Плотно, без них надо будет идти сюда и покупать https://www.assetstore.unity3d.com/
    Или заказывать у тех кто работает в максе майке зебре и шопе и модо и синеме и . и. ..и. ...
     
  3. Old_Gun

    Old_Gun Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То есть делать анимации , модели , текстуры и эффекты а потом импортировать в unity?
     
  4. Алексей Аверин

    Алексей Аверин Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Модели, текстуры, анимации - все можно. В моем опыте импорт был в основном из макса и блендера, но с obj юнити тоже дружит. Но прежде чем делать сложные модели - попрактикуйся в импорте (кстати http://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-importObject.html) Обращай внимания на оси, пивоты и масштаб.
     
  5. NapalmRain

    NapalmRain Активный участник

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я бы очень советовал модели в юнити отдавать в формате fbx, движок их любит больше всего.
    И в нём поддерживает практически всё, начиная от классической ключевой анимации, заканчивая блейдшейпами. Теоретически даже поддерживает HumanIK, но на практике с этим есть недопонимание небольшое.
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей