Render.ru

Вопрос по VrayProxy

Илья Глуханюк

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я взял деревцо созданое в xfrog перебил ID у mesh, исправил материалы загнал их все в MultiSub и решил конвертнуть в VrayProxy, чтоб клонировать в будущей сцене и разнообразивать готовый клон с помощью поворта и масштаба. Ради интереса решил сравнить время рендеринга подготовленной модельки и прокси, результат несколько озадачил. В этом и вопрос почему VrayProxy считатся в данном случае в 4 раза дольше...
 

Вложения

FearKasper

Знаток
Рейтинг
28
#2
Он лучше тем что ест меньше а хуже тем что рендерить дольше))большего я сказать не могу)
 
Рейтинг
49
#4
Используя проксики, можно просчитать сцену с несколькими миллионами полигонов, а без них - нужно огромное количество оперативки. Я в прокси загоняю обычно все деревья и особо полигональные объекты, иногда мебель. Помогает.
 

Илья Глуханюк

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Используя проксики, можно просчитать сцену с несколькими миллионами полигонов, а без них - нужно огромное количество оперативки. Я в прокси загоняю обычно все деревья и особо полигональные объекты, иногда мебель. Помогает.
Ну я так тож делал, но не замечал чтоб оно долбше считало...
у тебя тож пркся считается дольше? у меня 3 гига на ХР-шке...
 

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ради интереса решил сравнить время рендеринга подготовленной модельки и прокси, результат несколько озадачил. В этом и вопрос почему VrayProxy считатся в данном случае в 4 раза дольше...
VrayProxy это плагин позволяющий импортировать всю геометрию объекта (и не только геометрию) в фаил содержащий всю информацию необходимую для просчета. При его использовании в сцене во вьюпорте используется упрощенная версия меша представленная линиями нарисованными специальными средствами 3dsmax. Плюс его в том что при просчете Vray не загружает всю геометрию сразу, а импортирует ее по мере надобности и в сцене также эта геометрия не присутствует в полном объеме, что и позволяет экономить ресурсы, как во время просчета, так и просто в работе... Но приходится проигрывать во времени просчитывания изображения, так как постоянно происходит обращение к сохраненному файлу прокси за геометрией, ID каналам, нормалям и т.д.
 
Сверху