1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по VrayProxy

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Илья Глуханюк, 8 фев 2008.

Модераторы: morro
  1. Илья Глуханюк

    Илья Глуханюк Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я взял деревцо созданое в xfrog перебил ID у mesh, исправил материалы загнал их все в MultiSub и решил конвертнуть в VrayProxy, чтоб клонировать в будущей сцене и разнообразивать готовый клон с помощью поворта и масштаба. Ради интереса решил сравнить время рендеринга подготовленной модельки и прокси, результат несколько озадачил. В этом и вопрос почему VrayProxy считатся в данном случае в 4 раза дольше...
     

    Вложения:

    • 585401.jpg
      585401.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 585402.jpg
      585402.jpg
      Размер файла:
      27,2 КБ
      Просмотров:
      50
  2. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Он лучше тем что ест меньше а хуже тем что рендерить дольше))большего я сказать не могу)
     
  3. Илья Глуханюк

    Илья Глуханюк Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    чего ест меньше? памяти? просто раньше я такого не замечал за проксями...
     
  4. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Используя проксики, можно просчитать сцену с несколькими миллионами полигонов, а без них - нужно огромное количество оперативки. Я в прокси загоняю обычно все деревья и особо полигональные объекты, иногда мебель. Помогает.
     
  5. Илья Глуханюк

    Илья Глуханюк Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну я так тож делал, но не замечал чтоб оно долбше считало...
    у тебя тож пркся считается дольше? у меня 3 гига на ХР-шке...
     
  6. LIMIT 13176

    LIMIT 13176 Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    VrayProxy это плагин позволяющий импортировать всю геометрию объекта (и не только геометрию) в фаил содержащий всю информацию необходимую для просчета. При его использовании в сцене во вьюпорте используется упрощенная версия меша представленная линиями нарисованными специальными средствами 3dsmax. Плюс его в том что при просчете Vray не загружает всю геометрию сразу, а импортирует ее по мере надобности и в сцене также эта геометрия не присутствует в полном объеме, что и позволяет экономить ресурсы, как во время просчета, так и просто в работе... Но приходится проигрывать во времени просчитывания изображения, так как постоянно происходит обращение к сохраненному файлу прокси за геометрией, ID каналам, нормалям и т.д.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей