Render.ru

Вопрос по VRayMesh

#1
Кто нибудь знает какой нибудь скрипт или плаг, который бы позволял размножать VRayMesh objects подобно как это делает скатер с максовскими мешами?
 
#3
Нет, такой вариант не подходит. Если, предположим, я хочу засадить поле травой, то я создаю один куст, конвертирую его в вирей прокси и вручную рассаживаю этот куст по всему полю, при этом мне приходится его еще крутить и скейлить чтоб получить некое разнообразие элементов, но в чем прикол - файл, на который ссылается вирей прокси занимает считанные килобайты! и таких кустов можно наплодить немеренное количество потому как при рендере в память попадут только эти килобайты. А если использовать твой метод, т.е. конвертнуть поле травы в вирей меш, то нет никакого смысла в этом, потому как файл, на который будет ссылаться прокси-поле займет в памяти сотни мегабайт и не факт, что ты вообще сможеш отрендерить это поле!
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#4
На ум приходит использовать 2 скрипта 111 с 3dcenter.ru __PaintCloner и Random Transform__другое дело если размножаеш по холмистой местности приходится включать привязку и копировать PaintClonerom но в данном случае скрипт эдак глючит и притормаживает____короче если не найдеш давай мыло = вышлю ,посмотриш
 
#5
IOG, мое мыло chsv1977@mail.ru
Скинь пожалуйста, а то поиск никаких результатов не дал :(
 
#6
IOG, спасибо! Все получил! Отдельное спасибо 111-му за то, что раздобыл скрипты!
 
#8
Извиняюсь, 111-й как оказалось эти скрипты сам написал! Ваще модолец!!!

zayac - трава получилась, а если быть более точным, то траву с помощью этих скриптов стало значительно быстрее и удобнее делать. Да и не только траву - все что угодно можно быстренько размножить и внести разнообразие!
 
Сверху