1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по VRay Displacement (как угадать с размером объекта)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Дмитрий Тюрин, 16 май 2010.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Дмитрий Тюрин

    Дмитрий Тюрин Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При создании протектора шины с помощью VRay Displacement столкнулся с проблемой:
    - боковой рисунок выходит очень плохого качества, по моему это из-за различия размеров моей покрышки и боковой текстуры. Так вот как определить нужный размер объекта для определённой текстуры???
     
  2. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Вроде как ты должен выбирать размер текстуры в зависимости от своего объекта, и размера финального изображения... потому как нет смысла кидать на колесо огромную текстуру, если будет маленькое финальное изображение...
     
  3. Дмитрий Тюрин

    Дмитрий Тюрин Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотелось бы услышать что-нибудь поконкретней, так как мой вопрос изначально этого требовал. За ответ спасибо.
     
  4. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    В первый раз вижу такой подход :) Обычно выбирают текстуру под размер объекта:
    допустим, разрешение финального рендера 1024 x 768, а колесо будет занимать примерно 1/5 часть изображения от общей ширины и высоты (это примерно 200 х 150). Тогда разрешение текстуры надо выбирать из этих соотношений и с небольшим запасом - примерно 400 х 300, но это при условии, что текстура полностью покрывает объект. А если она тайлится или занимает только боковину колеса, то для экономии памяти (если есть такая необходимость) можно взять и меньшее разрешение. На финальный вид текстуры также сильно влияет тип фильтрации, который устанавливается в карте и первоначальный вид самой текстуры - пережатый jpeg может сильно испортить картину.

    В общем, подход простой: 1 пиксель - это минимальный элемент изображения и делать текстуру больше нет смысла, т.к. всё равно детали потеряются. Надо исходить из расположения объектов, их масштаба и разрешения финального изображения.
     
  5. Дмитрий Тюрин

    Дмитрий Тюрин Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарен за исчерпывающий ответ, смысл понял. Giskard + спасибо.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей