Так вот как определить нужный размер объекта для определённой текстуры???
В первый раз вижу такой подход
Обычно выбирают текстуру под размер объекта:
допустим, разрешение финального рендера 1024 x 768, а колесо будет занимать примерно 1/5 часть изображения от общей ширины и высоты (это примерно 200 х 150). Тогда разрешение текстуры надо выбирать из этих соотношений и с небольшим запасом - примерно 400 х 300, но это при условии, что текстура полностью покрывает объект. А если она тайлится или занимает только боковину колеса, то для экономии памяти (если есть такая необходимость) можно взять и меньшее разрешение. На финальный вид текстуры также сильно влияет тип фильтрации, который устанавливается в карте и первоначальный вид самой текстуры - пережатый jpeg может сильно испортить картину.
В общем, подход простой: 1 пиксель - это минимальный элемент изображения и делать текстуру больше нет смысла, т.к. всё равно детали потеряются. Надо исходить из расположения объектов, их масштаба и разрешения финального изображения.