Render.ru

Вопрос по VRay Displacement (как угадать с размером объекта)

Дмитрий Тюрин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При создании протектора шины с помощью VRay Displacement столкнулся с проблемой:
- боковой рисунок выходит очень плохого качества, по моему это из-за различия размеров моей покрышки и боковой текстуры. Так вот как определить нужный размер объекта для определённой текстуры???
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#2
Вроде как ты должен выбирать размер текстуры в зависимости от своего объекта, и размера финального изображения... потому как нет смысла кидать на колесо огромную текстуру, если будет маленькое финальное изображение...
 

Дмитрий Тюрин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Хотелось бы услышать что-нибудь поконкретней, так как мой вопрос изначально этого требовал. За ответ спасибо.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#4
Так вот как определить нужный размер объекта для определённой текстуры???
В первый раз вижу такой подход :) Обычно выбирают текстуру под размер объекта:
допустим, разрешение финального рендера 1024 x 768, а колесо будет занимать примерно 1/5 часть изображения от общей ширины и высоты (это примерно 200 х 150). Тогда разрешение текстуры надо выбирать из этих соотношений и с небольшим запасом - примерно 400 х 300, но это при условии, что текстура полностью покрывает объект. А если она тайлится или занимает только боковину колеса, то для экономии памяти (если есть такая необходимость) можно взять и меньшее разрешение. На финальный вид текстуры также сильно влияет тип фильтрации, который устанавливается в карте и первоначальный вид самой текстуры - пережатый jpeg может сильно испортить картину.

В общем, подход простой: 1 пиксель - это минимальный элемент изображения и делать текстуру больше нет смысла, т.к. всё равно детали потеряются. Надо исходить из расположения объектов, их масштаба и разрешения финального изображения.
 
Сверху