1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по vray Bump

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем dimkach, 24 дек 2009.

Модераторы: morro
  1. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Господа, прошу вас, помогите-ка.

    Проблема такая: имеется материал и две карты для бампа. Как сделать так, чтобы назначить две карты для бампа, но с разным параметром. Тоесть, есть камень со своими неровностями, и есть карта tiles. Так вот неровности должны иметь меньшее значение бампа, чем tiles.
    Как это сделать?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В фотошопе "камень" сделать бледнее.
     
  3. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Или используй одновременно карты Bump и Displace.
     
  4. Владимир "Heat3D" Силкин

    Владимир "Heat3D" Силкин Мастер

    С нами с:
    13.12.2009
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    348
    Через Blend материал можно
     
  5. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Всем спасибо. Проблему решил блендом и картами в фотошопе. Дисплейс и без того занят делом :)
     
  6. Андрей Черепин 12394

    Андрей Черепин 12394 Знаток

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    еще можно через микс смешать две карты, подобрав коэфициент смешивания подходящий
     
  7. Dark-Z

    Dark-Z Пользователь сайта

    С нами с:
    10.02.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По-моему, проще двум растровым текстуркам, а как я понял, бампкартинки - растровые, раз их в фотошопе делаем), назначить разные Map Chanel'ы. а затем два соответсвующих UVW Map назначить.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей