Render.ru

вопрос по вращению передвижению и маштабированию объектов и подобъектов

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вопрос такой: как изменить (можно и в ручную в свободной форме)направление манипуляторов (ROTATE, MOVE, SCALE) например, вот скрины

(на скринах два разных куба.)
 

Вложения

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#2
и ещё вопрос в добавок: выделив к примеру две грани, маштабировать (к примеру) индивидуально а не в геометрическом центре между двух граней (тот же вопрос и по вращению и передвижению).
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Ну ты б для начала поискал в гугле уроки прежде чем задавать такие вопросы :)
Либо книжки почитал там много полезного узнать можно.
Что б больще таких вопросов не появлялось.

Вопрос такой: как изменить (можно и в ручную в свободной форме)направление манипуляторов (ROTATE, MOVE, SCALE) например, вот скрины
Нажми два раза на иконку что слева экрана мув ротейт и скейл и там настройки покрути.



и ещё вопрос в добавок: выделив к примеру две грани, маштабировать (к примеру) индивидуально а не в геометрическом центре между двух граней (тот же вопрос и по вращению и передвижению).
Edit Mesh->Transform Component
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#6
всё нашёл, ток неудобно по цифрам вводить(не могли разве ползунки сделать))
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Ну вобще то там есть другие параметры такие как ворлд обджект вектор и тд...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
всё нашёл, ток неудобно по цифрам вводить(не могли разве ползунки сделать))
зачем ползунки?
выдели канал котоый меняешь, сренднюю клавишу на вюьпорте и не отпуская перемещай.. и будет щасте.
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#9
зачем ползунки?
выдели канал котоый меняешь, сренднюю клавишу на вюьпорте и не отпуская перемещай.. и будет щасте.
но там нечего выделять(как в channelbox) там только три текстовых поля....

или я чегото не замечаю???)))
 
Сверху