1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Volume Fog и иже с ним

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем BlackAgate, 7 дек 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Всем привет. Интересуют вопросы познавательного характера, касаемо Volume Fog в новом 6.3 и относящихся к нему карт.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gcSo0nmS40Q
    в этом видео видно на 2:46, что FastNoise имеет как бы обьем, полноценное 3д. При этом, мне не удалось добиться такого же результата с помощью ImagePlane3D и Duplicate3D. В чем фишка?

    Отсюда вопрос, как сделать этот VolumeFog действительно объемным, а не просто туманом со странным затуханием к краям.

    Обновление сообщения автором
    07.12.2011 в 17:40
    Вот, поясняю, что я имею в виду под тем, что у меня фог не объемный:
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Привет!
    Нужно еще камеру в ноду VolumeFog воткнуть. Из WPP он может взять только координаты поверхностей, а чтоб добавить в картинку 3Д объект, еще камера требуется.
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А камера не помогает... точнее, то, что вы видите на картинке - это уже с камерой. Без неё совсем плохо, координаты смещаются, туман растягивается к краям. Но объема нет. Мне кажется, объема нет из-за особенностей виреевского WPP: в данном случае, WPP был получен из макса, вирей.
    А вот если импортировать всю сцену через FBX, и через Renderer3D указать выход WPP - тогда туман реально объемным получается. Почему же виреевский "не такой"?
     
  4. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    может он просчитался в пространстве камеры? нужно попробовать сделать его в мировых координатах...хотя по-моему это влияет только на маску для анимированых объектов (если впп в пространстве камеры, то не получиться сделать маску на анимированный объект)....
    вот скрин...как-то тестил эти новые фишки.
     

    Вложения:

    • 2515062.jpg
      2515062.jpg
      Размер файла:
      400,8 КБ
      Просмотров:
      135
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Всем привет, по прошествии некоторого времени вновь возвращаюсь к этой теме.
    Как в этом видео на 2:46 минуте он сделал такой объемный нойз в правом окне?

     

    Вложения:

    • 2839322.jpg
      2839322.jpg
      Размер файла:
      230,6 КБ
      Просмотров:
      150
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Немного посмотрев другие туториалы, я понял, что это, скорее всего, экспрешн в маппинге ImagePlane. Для самого Volume Fog это значения не имеет, он работает по-другому.

    Назрел следующий вопрос: почему у меня смещение фога по Z-координате работает некорректно? Он смещает его совсем не в ту сторону, не вверх-вниз, а как будто бы по диагонали Z-X. Камера подключена. Такое ощущение, будто ось Z не вертикальная.

    Помимо этого, если сильно изменить Z-координату фога, он начинает смещаться в нашу сторону по мере движения камеры (чего не происходит при 0.0)... объясняю тут и самому непонятно)) Ну, надеюсь, кто-нибудь сталкивался.

    Да, кстати - Volume Mask с тем же исходником работает идеально.
     

    Вложения:

    • 2839407.jpg
      2839407.jpg
      Размер файла:
      111,6 КБ
      Просмотров:
      144
    • 2839408.jpg
      2839408.jpg
      Размер файла:
      245,3 КБ
      Просмотров:
      153
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Возможно ли такое, что у камеры, присоединенной к фогу, некорректно заданы оси? И как их задать корректно? Извиняюсь за много постов.
     
  8. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Поскольку никто не ответил, сообщу найденное решение проблемы:
    Камера, экспортированная из 3д макса, имела верные анимационные кривые, но они были смещены ниже 0 по Z (вплоть до -17000). Решением стало поднять все ключи на +17000, чтобы их значения были выше 0. После этого Fog стал вести себя корректно.
     
  9. roman78

    roman78 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    разбирался с VolumeFog, не получается повторить уроки... однородный фог выходит без проблем, но стоит подать чтонить на FogImage, как VolumeFog "отваливается"
    Код:
    VolumeFog1 failed at time 1
    . В чем может быть косяк?

    http://toppix.ru/_temp/volumefog.rar
     
  10. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нужно проверить, соответствует ли длина секвенции текстуры фога тому, что установлено в VolumeFog\Samples.
    Типичная проблема в том, что композиция начинается с 1-го кадра, а в волюмфоге стоит First Slice Time = 0.
     
  11. roman78

    roman78 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сорь за отсутсвие, грипп свалил, едва дополз до компа проверить-отписать. Спс за совет, вы абсолютно правы
     
  12. Andrey Beloshistyy

    Andrey Beloshistyy Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет,
    ребята, может у кого осталась композиция на которую была ссылка в этих туторах по фогу?
    хочу посмотреть на экспрешены которые там используются для ImagePlane3D и Duplicate3D.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей