1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по V-Ray (Свойства объекта)

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Борис Цепко, 8 сен 2008.

  1. Борис Цепко

    Борис Цепко Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Представим белую комнату, в нее помещаем большой ярко-красный чайник, рендерим виреем, получаем красные пятна от чайника на стенах... ВОПРОС - как отключить способность отражать цвет от одного объекта!? наверняка это возможно! (чтоб поместив этот красный чайник в комнату, цвет стен комнаты не имзменился)
     
  2. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    в GI Saturation убваьте...
     
  3. Борис Цепко

    Борис Цепко Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все спасибо, наверно поспешил написав сюда, уже нашел в свитке systems кнопочку objects settings... и там генерацию GI выключил =)
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Это неправильно. Про галку "сатуратион" вам подсказали вернее. Она глобально регулирует степень окрашивания отраженного света в цвет объекта, от которого свет отразился. Локально у каждого объекта эту характеристику можно регулировать в материал эдиторе, кидая поверх материала чайника материал "ВрейОверрайдМтл".
     
  5. derugin.s

    derugin.s Активный участник

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Если не трудно уточните пожалуйста как поверх VrayMtl кинуть VrayOverrideMtl
     
  6. HaNky154

    HaNky154 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сначала создаешь материал VrayOverrideMtl
    В слот Base ставишь материал, который тебе нужен
    В слот ГИ ставишь материал, который будет просчитываться при расчете света
    Так же слоты ревлект и рефракт
     

Поделиться этой страницей