1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по UV редактору в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем dolgopolov, 28 авг 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Сделал развертку, результат далеко не идеальные по причине плохого знания инструментов.
    То есть не могу найти 3ds max-кий аналога (не помню как точно называется) "растягивания и восстановления" (шкуры) текстурироваемого участка, получается захлестывание кусков текстуры друг на друга (см. рисунок).
    Заранее благодарю тех кто поможет решить проблему.
     

    Вложения:

    • 1912202.jpg
      1912202.jpg
      Размер файла:
      145,8 КБ
      Просмотров:
      44
  2. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я сам конечно только начинаю, но может это инструмент Unfold поможет? Выделить UV points и Unfold, там в меню Polygons в UV Editor'е легко найти.. А в Максе это наверно Relax..
     
  3. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Освежил в памяти, в максе тоже был Unfold and Relax, но чет как то в maya Unfold вообще ничего не делает, не растягивает текстуру а наоборот еще более стягивает ее в кучу, может кто подскажет настройки или последовательность как сделать чтобы текстура расправлялась без нахлестов?
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://download.autodesk.com/us/maya/2009features/maya09_modelling_mapping_1024x768.mov
    в самом конце
     
  5. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    sanctus, спасибо, реально помогло понять как он работает, от макса немного отличается принцип действий.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей