1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Unwrap UVW и Editable Poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Roman Gromosskiy, 18 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. Roman Gromosskiy

    Roman Gromosskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно ли на несколько полигонов назначить одни те же координаты на текстуре с помощью Unwrap UVW
    Конкретно надо вот здесь:
    [​IMG]
    на все такие квадратики (выделены красным) наложить одну и ту же часть текстуры. Как?

    и еще, возможно ли провести boolean на уровне editable poly?
    Например есть бокс. Конвертирую его в editabe poly. Создаю цилиндр. Перетаскиваю его "в бокс". Аттачи его к боксу через editable poly.
    Как теперь мне "врезать" цилиндр в бокс, чтобы убрались лишние полигоны цилиндра "внутри" бокса и сама сетка бокса изменилась под цилиндр?
    Приведу пример на скриншоте:
    [​IMG]
    Вобщем там фиолетовым написано "Как соединить?". Это надо сделать на уровне editable poly, ну или другим путем, главнео - не boolean'ом
     
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Если не булеан, то есть ещё в тех же кампаунд обжекстах коннект. По сути, тот же булеан. А если на уровне подобъектов то тут только в голову бридж приходит который есь у элементов cap и edge. Ну и ессна "хендмейд".

    А про одну и ту же часть текстуры - вам нужен модификатор UnwrapUVW где вы и разместите нужные вам полигоны в 1й координате.
     
  3. Roman Gromosskiy

    Roman Gromosskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    по UVW - можно это как то афтомате произвести? Например выделить все полигоны и кнопочкой назначить им одну и ту же местность ну текстуре без всяких перемещений? может плагин какой нибудь есть?
     
  4. Roman Gromosskiy

    Roman Gromosskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    по геометрии, к сожалению не совсем то что надо, коннект в компаунд обжектс дает тот же эффект что и аттач подобьектов. Надо чтобы цилиндр присоединялся к плоскости а не "протыкал ее".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей