1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по UI: равномерный scale

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос конкретней некуда:

    есть пара одинаковых полигонов, между ними третий.
    Выделяем крайние, transform гизма оказывается ровно между ними. Начинаем равномерно скейлить - понятное дело они сползаются к друг-другу...

    А как-то можно сделать так, чтобы они скейлились , не сползаясь?
    типа outline'на....
     
  2. Guest

    ты уверен в своей постановке вопроса "Вопрос конкретней некуда:...."?

    З.Ы. хотя это может только я туплю
    З.З.Ы. "Кто на ком стоя? ..." (с) М.Булгаков
    З.З.З.Ы. Выражайте свои мысли явственно.
     
  3. Guest

    Вот иллюстрация к вопросу:
    http://popovkin.narod.ru/index.html

    пытаюсь добиться того, что нарисовано снизу, но в одно действие... :)
     
  4. Guest

    а при самом экструде, прошкалировать лениво было? ну или выделить ноду того-же экструда, если история не прибита, да букву "t" нажать?
     
  5. Guest

    нет, не лениво, дело в том, что я только начал майку ковырять и делаю пока что по книге.. а там сказано буквально - выделите и потяните... у меня так не получилось... пришлось сделать по-своему, но ведь интересно, блин, как-то ведь возможно делать именно так одним движением.
     
  6. Guest

    а ты при экструде манипулятор видел?
    и постом выше прочитать, да заново переделать?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей