Render.ru

вопрос по UI: равномерный scale

#1
Вопрос конкретней некуда:

есть пара одинаковых полигонов, между ними третий.
Выделяем крайние, transform гизма оказывается ровно между ними. Начинаем равномерно скейлить - понятное дело они сползаются к друг-другу...

А как-то можно сделать так, чтобы они скейлились , не сползаясь?
типа outline'на....
 
#2
ты уверен в своей постановке вопроса "Вопрос конкретней некуда:...."?

З.Ы. хотя это может только я туплю
З.З.Ы. "Кто на ком стоя? ..." (с) М.Булгаков
З.З.З.Ы. Выражайте свои мысли явственно.
 
#3
Вот иллюстрация к вопросу:
http://popovkin.narod.ru/index.html

пытаюсь добиться того, что нарисовано снизу, но в одно действие... :)
 
#4
а при самом экструде, прошкалировать лениво было? ну или выделить ноду того-же экструда, если история не прибита, да букву "t" нажать?
 
#5
нет, не лениво, дело в том, что я только начал майку ковырять и делаю пока что по книге.. а там сказано буквально - выделите и потяните... у меня так не получилось... пришлось сделать по-своему, но ведь интересно, блин, как-то ведь возможно делать именно так одним движением.
 
#6
а ты при экструде манипулятор видел?
и постом выше прочитать, да заново переделать?
 
Сверху