1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по угловым координатам.

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Виталий Мартынов, 29 дек 2014.

Модераторы: Savin Denis
  1. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем привет.Такой казалось бы простой вопрос но у меня вызвал проблему. Как с скрипте взять угловые координаты объекта сцены такие же как в окне Rotate Transform Type-In. Пробую команду quatToEuler2 box.rotation но координаты вылазят не те. Может знатоки подскажут что не так?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Извините но я ответа в этой теме не увидел. Там пример где вращение происходит по одной оси и проблем с переводом с кватернионов на эйлеры нет. Обозначу проблему еще раз. Я поворачиваю объект по всем осям через Rotate Transform Type-In ввожу команду quatToEuler2 box.rotation и получаю совсем другие цифры. Почему?
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуйте так: quatToEuler2 $Box01.transform.rotation
     
  5. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Все получилось спасибо за помощь.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей