Render.ru

Вопрос по тутору "Изучаем систему анимации

Александр Тишина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Новенький я в этих делах, на средине урока застрял.
Есть тут http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=617 примерно посредине такой пункт:

"И когда «абсолютный» слой начинает «уменьшаться в весе» – персонаж начинает скользить, чтобы догнать объект Point. Решение напрашивается само собой – с 170 по 220 кадры остановить Point. Ставим ключи. Не забудьте последний ключ в 500 кадре тоже сдвинуть на 50 кадров для того, чтобы скорость движения после остановки не изменилась."

Так вот конкретно не понятно - как "остановить Point"?
В коменты писал - молчат. Надеюсь на ответ тут.

Извините если не туда тему создал, на сайте я тоже недавно.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Так вот конкретно не понятно - как "остановить Point"?
У поинта, запущенного по сплайну, за позицию отвечает Path Constraint.
Когда поинт двигается, он проходит определённую часть пути по сплайну. В процентном отношении.
Поэтому в Motion > Path Parameters есть окно где видны эти анимированные проценты.
Можно пойти в Curve Editor и там в иерархии треков поинта найти трек Percent.
Там будет прямой график с двумя ключами, в начале(0%) и в конце(100%).
Добавляй свои новые ключи на этот график.
Ну, или останавливай поинт прям во вьюпорте за шкирку и ставь ему ключ...
 

Александр Тишина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. Но я не понимаю когда именно ставить ключи, и где вообще найти этот Curve Editor. С ключами максимум что получилось - это когда персонаж резко перескакивает на несколько кадров вперед и стоит на месте пока point его догоняет, потом начинает идти. Может хоть скрины скиньте а, ато вобще чет не могу разобраться((
 

y344k

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Graph Editors => Track View - Curve Editor, как вообще без курвов раньше можно было анимировать?
 
Сверху