1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по топологии

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 май 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    как скрепить 6 квадов, имеющих одну общую точку? - 5 скрепляется, а шестой уже не хочет.


     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Скрепить? Квадратов?
    Непонятные понятия..
     
  3. Guest

    To GoodMan:
    Квад - это транслитерация из английского quad patch
     
  4. Guest

    Дык ты же вроде в синьке моделишь, там это бес проблем
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ага.. "Квады" - это значит полигоны с 4-мя рёбрами.. Понятно..
    Так в чём проблема-то - свелдить через targetWeld или просто Weld - с большим порогом - в Эдитабл поли..
     
  6. Guest

    так ведь не велдится!

    пробовал weld, target weld, create polygon

    помню была такая же проблема (давно) и она как-то просто решалась, но уже забыл как <:(

     
  7. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    не знаю, у нас всё нормально конвертится.
    и из синьки и из саниты.
    видать криво модели делаешь, и или они у тебя инвалидные.:D
    а obj, отличный формат, и косяков не наблюдалось.

    единственное, могу тебе очень посоветовать, открыть файл в Deep Exploration и пересохранить.
    Очень помагает.
     
  8. Guest

    попробуйте сами, вот моделька рыцаря (коня не дам :+))

    dimka3d.nm.ru/knight.fbx
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    2 Dimka!

    Ты лучше на картинке покажи чего ты хочешь..
     
  10. Guest

    в синьке с этим нет проблем,
    а вот когда в макс кидаю (obj или fbx), после конвертации в edit poly косячит сетка в местах, где одна точка является вершиной шести и более квадов.. их приходится разделять, но тогда текстура страдает.

    вот картинка
    http://dimka3d.nm.ru/1.jpg
     
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Некачается...
     
  12. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    скорее всего проблема несваривания - в vertex scale, попробуй увеличить раз в 10-100 ;)
     
  13. Guest

    dimka3d.nm.ru/knight.fbx не грузиццо !!!
     
  14. Guest

    все, спасибо всем, разобрался
     
  15. Guest

    И в чем был прикол? Заинтересовался даже :)
     
  16. Alik 8398

    Alik 8398 Активный участник

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну если не WELD то COLLAPSE.
     
  17. Guest

    глючная версия 3dsmax (7.0). Поставил 6.0 все заработало :+)
     
  18. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Dimka!, сам ты глючная.:D
    это наверно твоя синька глючная.
     
  19. Guest

    иди в ж.пу!

    попробуй создать в максе кубик, переведи его в edit poly,
    выдели один эдж и попробуй экструдить его через шифт. Получается?
    у меня нет. Через шифт экструдит только крайние грани.
     
  20. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Dimka! Написал:
    -------------------------------------------------------
    > попробуй создать в максе кубик, переведи его в
    > edit poly,
    > выдели один эдж и попробуй экструдить его через
    > шифт. Получается?

    И не получится. Поли такого не позволяет, только меш. Экструд ежа в эдитабл поли работает совсем по-другому и даёт другую геометрию. В поли НЕ БЫВАЕТ, чтобы в одном еже сходились 3 и более фейсов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей