1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по текстурированию

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Gloom 147432, 13 май 2013.

Модераторы: Артер
  1. Gloom

    Gloom Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Возник вопрос,как каждой шпале задать свои координаты?Неужели выделять каждую и каждой назначать uwv map?
     

    Вложения:

    • 3109922.jpg
      3109922.jpg
      Размер файла:
      463 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Существует незаменимый скрипт Mass Randomizer.
     
  3. Gloom

    Gloom Активный участник

    С нами с:
    26.02.2013
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо огромное
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Если стоят процедурные карты - поменять с explicit map channel на World XYZ (не object). И тогда можно обойтись без скриптов и uvw map.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не до конца ясен вопрос.Если нужно присвоить к группе объектов uvw map нужно просто их выделить(через Select by Name - к примеру) и применить один модификатор.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей