Render.ru

Вопрос по текстурированию карты, уровня

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
#1
Есть у меня помещение со всяким наполнением, сделано оно из отдельных 6 боксов (упрощенно говоря): стены, пол, потолок. Как лучше сделать топологию и карту текстур (номали) ее внутреннего содержания. Отдельно, по частям (стены, пол потолок) или весь внутренний параллелепипед выстроить плоскостями допустим в polyboost-е.
И еще вопрос о Polyboost: 1) есть ли в нем функция симметричной топологии, как в зебраше или нет, 2) Где-то видел что в нем можно допустим сделать окружность, или произвольную плоскость и спроецировать (или положить так сказать) на поверхность объекта, который мы собираемся топологировать.
 
Сверху