1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по текстурированию карты, уровня

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем dolgopolov, 14 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Есть у меня помещение со всяким наполнением, сделано оно из отдельных 6 боксов (упрощенно говоря): стены, пол, потолок. Как лучше сделать топологию и карту текстур (номали) ее внутреннего содержания. Отдельно, по частям (стены, пол потолок) или весь внутренний параллелепипед выстроить плоскостями допустим в polyboost-е.
    И еще вопрос о Polyboost: 1) есть ли в нем функция симметричной топологии, как в зебраше или нет, 2) Где-то видел что в нем можно допустим сделать окружность, или произвольную плоскость и спроецировать (или положить так сказать) на поверхность объекта, который мы собираемся топологировать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей