1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по текстурингу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Treedeo, 9 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Treedeo

    Treedeo Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    44
    У меня такой вопрос. Я Создал модель персонажа. С создал ему анимацию. У меня несколько сцен сохраненных в разных файлах. Т.е сцена походки в одном файле. Сцена броска в другом. Теперь я хочу затекстурить своего персонажа. Я создал сетку кординат для текстуринга персонажа в одном файле. Можно ли ее как то импортировать в другую сцену где этот же персонаж с анимирован. Или нужно было в начале текстурить, а потом создавать анимацию? Или мне предется делать сетку кординат в каждом файле свою?
     
  2. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    текстурить конечно нужно до того, но если так уж получилось можно перекинуть и текстуры через сеты или перекинуть анимацию с куклы на куклу.
     
  3. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Не занимался этим в такой ситуации.. но может быть развернуть модель перса в одном файле, а потом просто на время импортировать в другой файл, где у перса ещё нет правильных UV координат, и сначала select модель с UV, потом select модель без UV и Mesh -> Transfer Attributes - и в Option Box всё настроить.. наверно понадобится включить в Sample Space тип Local .. Думаю есть более простые способы, но так, на всякий
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а вообще при создании анимации нужно персонажа в сцену подгружать через рефренс. (Файл - креат референс).
    тогда не будет таких вот проблем.
    голика вот в чем.
    есть персонаж, риг, и тд. все в одном файле.
    ты через референс подгружаешь его и делаешь все что хочешь по анимации.. сохраняешь. в файле с анимацией будет сохранена только информация об анимации.
    и если ты изменил файл с персонажем, то при открытии файла с анимацией, все изменения будут учтены и анимация никуда не денется.. (ну только если ты не переименовал манипуляторы)
    как пример твой случай.
    есть уже много анимаций, но тексут нет.. все просто текстуришь в файле с персонажем. и все... везде он будет уже текстурирован. очень удобно, когда отдаешь персонажа неструктурированного и например без волос, ткани и тд аниматорам.. а сам спокойно доделываешь все что нужно.. потом вместо старого персонажа подгружаешь нового доделанного и все.. анимация никуда не делась.. и все гуд.
     
  5. Treedeo

    Treedeo Знаток

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    44
    А что значит перекинуть через сеты. Это как. И как перекинуть анимацию с куклы на куклу, то же интересный вопрос.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей