Render.ru

Вопрос по текстурингу

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#1
У меня такой вопрос. Я Создал модель персонажа. С создал ему анимацию. У меня несколько сцен сохраненных в разных файлах. Т.е сцена походки в одном файле. Сцена броска в другом. Теперь я хочу затекстурить своего персонажа. Я создал сетку кординат для текстуринга персонажа в одном файле. Можно ли ее как то импортировать в другую сцену где этот же персонаж с анимирован. Или нужно было в начале текстурить, а потом создавать анимацию? Или мне предется делать сетку кординат в каждом файле свою?
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#2
текстурить конечно нужно до того, но если так уж получилось можно перекинуть и текстуры через сеты или перекинуть анимацию с куклы на куклу.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Не занимался этим в такой ситуации.. но может быть развернуть модель перса в одном файле, а потом просто на время импортировать в другой файл, где у перса ещё нет правильных UV координат, и сначала select модель с UV, потом select модель без UV и Mesh -> Transfer Attributes - и в Option Box всё настроить.. наверно понадобится включить в Sample Space тип Local .. Думаю есть более простые способы, но так, на всякий
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
а вообще при создании анимации нужно персонажа в сцену подгружать через рефренс. (Файл - креат референс).
тогда не будет таких вот проблем.
голика вот в чем.
есть персонаж, риг, и тд. все в одном файле.
ты через референс подгружаешь его и делаешь все что хочешь по анимации.. сохраняешь. в файле с анимацией будет сохранена только информация об анимации.
и если ты изменил файл с персонажем, то при открытии файла с анимацией, все изменения будут учтены и анимация никуда не денется.. (ну только если ты не переименовал манипуляторы)
как пример твой случай.
есть уже много анимаций, но тексут нет.. все просто текстуришь в файле с персонажем. и все... везде он будет уже текстурирован. очень удобно, когда отдаешь персонажа неструктурированного и например без волос, ткани и тд аниматорам.. а сам спокойно доделываешь все что нужно.. потом вместо старого персонажа подгружаешь нового доделанного и все.. анимация никуда не делась.. и все гуд.
 

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#5
А что значит перекинуть через сеты. Это как. И как перекинуть анимацию с куклы на куклу, то же интересный вопрос.
 
Сверху