1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по текстурам

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Приветствую
    Долго искал как это сделать, но так и не нашел:

    есть два объекта (нурбы), есть одна текстура, необходимо расположить эту текстуру на оба объекта, но по-разному (к примеру, на одном из объектов повернуть или растянуть ее). Меняя атрибуты текстуры, соответственно, изменяется на обоих объектах. У нурбов нет планарного, цилиндрического и т.д. маппинга - это понятно, но как расположить тогда одну и ту же текстуру, но по-разному? Пробовал fit to group bbox - не то, группа создается для всех объектов, имеющих одну и ту же текстуру.Манипулятор 3d placement'a дает такой же эффект. Пробовал parent с фигурой - на второй тоже делает parent. Сравнивая с максом, ищу в Maya такой инструмент, идентичный UVW mapping - на нурбах он в максе работает...
    Спасибо
     
  2. Guest

    Шейдер скопируй, да?..
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    на нурбах- инструмент для размещения 2д текстуры это: режим- rendering

    texturing ->nurbs texture placement tool.( а для разного положения 3д текстуры нужно просто ее сдублировать)
     
  4. Guest

    спасибо за ответы, но я это пробовал...не понимаю, зачем такая сложность...
    продолжая вопрос: если я хочу на модель человека наложить текстуру кожи, но не разверткой модели, а участками, как возможно решить этот вопрос? Я пробовал выделять патчи, а затем накладывать на них текстуру, в видовом окне текстура меняется (т.е. патч спринимате новый материал), а на рендере ничего не происходит - объект целиком с прежним шейдером...посоветуете что-нибудь?MICKEY wrote:
    >
    > на нурбах- инструмент для размещения 2д текстуры это: режим-
    > rendering
    >
    > texturing ->nurbs texture placement tool.( а для разного
    > положения 3д текстуры нужно просто ее сдублировать)
     
  5. Guest

    нюрбисам можно назначить только один материал (насколько мне известно), если невозможно одним шейдером сделать- тогда только в полигоны гони модель- там можно хоть отдельному полигону назначать... но вообще если модель не высокодетализированная одним легко делается (имхо...)
     
  6. Guest

    ох- исправляю себя же- патчам, разумеется, можно разные текстуры назначать... может быть с направлением патча посмотреть?
     
  7. Guest

    А что, сдублировать шэйдер и законнектить используемые параметры влом? Тогда используйте свичи (одно, двух и трех-компонентные), но геморроя будет побольше.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей