1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по текстуированью.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 3 окт 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ чем отличается Normal Map от Displacement, всмысле использованья помойму они выдают один результат, и еще вроде есть карта cavity как ее снимать? и на что ее кидать тогда в материале maya? Надо ли использовать Normal Map и Displacement вместе?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нууу.. 1. дисплейсмент мап - это текстура в градациях серого которая при визуализации выдает реальную геометрию.... тоесть при визуализации происходит аппроксимация.
    2. нормл мап - это фейк.. тоесть это ВИДИМОСТЬ рельефа.. если посмотреть на объект под малым углом то реальной геометрии не увидеть. в отличии от дисплеймента.
    3. их и нужно использовать совместно.
    4. кавити - это упрощенная карта АО (амбиент оклюжен) тоесть грубо говоря - это карта грязи.. применять её в шопе например на карту цвета...
     
  3. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей