1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по текстуированью.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 4 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я делал развертку дома, развертка была в координатах +1-1 UV, сделал snapshot указал нужный range перенес в фотошоп там все сделал,
    а вот когда обратно переношу текстура накладывается в стандартные 0 to1 UV, что сделать чтобы она была -1 to +1. Спасибо.
     
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    По моему нельзя так сделать, нужно только от 0 до 1.
     
  3. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    можно так сделать, но на будущее совет, всегда делать от 0 до 1. выделяешь соответствующий твоему файлу нод place2dtexture, параметр repeatUV ствашь 0,5 в обоих окошках, параметр offset 0.5 и -0,5 соответственно. Текстура займет нужное положение. Но больше не делай таких разверток, пространства от 0 до 1 хватает чтобы сделать развертку на ЛЮБУЮ даже очень сложную модель, и избежать ненужного тайлинга текстуры!
     
  4. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    у меня текстура дома если развертку делать в одном окне то при текстуре высокой четкости snapshot надо будет десять на десять тысяч или еще болше пикселей, а в фотошопе с таким файлом работать полный ахтунг, я нашел как в других окнах делать другой способ.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей