Render.ru

вопрос по связке nCloth + Dynamics

ky3mu4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет, знатоки!
Вот такая ситуация: моделю сценку с крушение машинки. сделал риг-боди-динамиксОМ её подьем с переворотом, и вот при касании с поверхностью, тачила должна повреждатся. хочу повреждение сделать с помощью nCloth, но когда из модели делаю "одёжу"б то вся настроенная динамика идёт лесом... сделал натяжку одежды на обьект и вроде одежда стала перемещатся, но при этом ни какие пеовреждения не получаются: она натягивается на реферренс обьект и повреждения сглаживаются.... а анимировать саму модель машины с примененной одеждой не получается — кроме гравитации перемещения не работают для кейфрэйм анимации....
Внимание, вопрос:
как решить сию задачу?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Четко ответить не могу на твой вопрос. Но как по мне проще будет просто в момент сталкивание машини скрыть те детали которые должны были деформироваться и показать уже детали в нКлосе, за тем згенерировать анимацыю. Тобиш до определенного момента анимации простая твоя модель, а потом манипуляцыя нКлосом.
 

ky3mu4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да, но как в таком случае оставить на клозе все силы от динамики? у меня машина не просто падает вниз как одежда, а катится крышей по поверхности....
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Не понмню в nCloth можно или нет. Не знаток, но а как насчет симулировать динамику ткани в локальной системе координат? Тогда движение будет относительно анимированного динамикой ригид боди объекта.
 

ky3mu4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ничё не понял... а можно как в туторах, стэп бай стэп? 8)
 
Сверху