1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по Субдив моделингу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос к тем кто моделит субдивами.
    Во время моделинга субдив модели я решил посмотреть модель в самом грубом отображении т.е. зашел в Display выберл пункт Subdiv Smoothness и Hull, как написано в книге
    - "Показывается самая грубая аппроксимация поверхности. Выбирайте такой вид отображения при необходимости обеспечить быстрое взаимодействие с поверхностью, а так же при проверке поверхности на отсутствие трещин, которые могут возникнуть при редактировании вершин на разных уровнях".
    Так вот трещин у меня оказывается полно, и что теперь, как делать без трещин не получается они все равно возникают во время моделирования при переходе на более высокую ступень иерархии, а может так и должно быть и они не будут мешать в дальнейшем при анимации ведь при точном " кнопка 5" отображении их нет.
     
  2. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Ой, незнаю, можно ли вообще это к сабдивам применять в том виде в котором написано. Ведь если 'поли-сетка' нормальная то и модель будет без проблем. Единственное на что следует делать упор при работе с сабдивами в майке это ни в коем случае не допускать 3-х угольников, про 5-и и выше я вообще молчу, только 4-х! Тогда модель мало того что быдет чистенько смотреться так она ещё и менталом будет рендерится без проблем. И не делайте кризы, их всё равно понимает только майский рендер, и они частенько глючат.
     
  3. Guest

    Да а что такое кризы?
    Может тогда вообще не стоит моделить субдивами если столько проблем начинает вылазить?
     
  4. Guest

    PRMan'овские кризы-то поглавнее будут. Вот только сделать нормальный интерфейс между майкой и рманом не все софты могут...
     
  5. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Нет, ну так подходить к вопросу нельзя. Сабдивы очень хорошая вещь, просто надо придерживаться определённых правил в работе с ними и всё. Вот например при работе с теми же полигонами всё равно желательно делать 4-х угольники. Кризы нужны для создания жестких рёбер, углов, это своеобразная замена бевелу. Но они менее управляемы, часто являются причиной возникновения глюков на поверхности и рендерятся только майским рендером (ну конечно если использовать PRMan'овские сабдивы то их кризы будут рендериться PRMan'ом).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей