1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по созданию 3D оригами

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ColdTH, 6 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ColdTH

    ColdTH Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Делаю анимацию 3D оригами. Никак не могу решить задачу, как можно соединить две грани плоскости так, чтобы они не разрывались при сгибе? (см. прикрепленные картинки)
    Буду очень благодарен любым подсказкам!
     

    Вложения:

    • 2634647.jpg
      2634647.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      129
    • 2634648.jpg
      2634648.jpg
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      134
    • 2634649.jpg
      2634649.jpg
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      132
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Сразу скажу, оригами и макс - не айс.
    Пользовался, помню, сторонними привязками(от =VG=) для ката геометрии, чтоб, по резам ставить кости для сгибов.
    После сгиба - однозначный фейк, замена другой геметрией. Намучался.
     

    Вложения:

    • 2635107.jpg
      2635107.jpg
      Размер файла:
      965,4 КБ
      Просмотров:
      114
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А если Morph(Морфинг анимация)?
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А морф будет делать что угодно - перетекать, переползать, но только не сгибаться..
    Ну, или целая куча целей, если прикольно, и вперёд
    Но всё равно стоит призадуматься, когда нужно будет согнуть уже трижды согнутое....
    как будут себя чувствовать полигоны.
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А ,что мешает убрать группы сглаживания в местах изгибов.Или есть необходимость передать свойства бумаги?Куча целей конечно повлияют на качество но в большей мере повлияет их правильное местоположение.
     
  6. ColdTH

    ColdTH Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как плохо быть нубом :)
    А что за привязки от =VG= и где об этом по-подробней узнать? Этот самолетик - вполне то, что мне нужно :) Идея - сделать кубик (в оригами - водяная бомбочка), раскладывающийся в квадратный лист, а внутри логотип)
    Так же ничего не знаю про морфинг анимацию, но, думаю, смогу найти инфу сам.
    Спасибо за помощь!
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если в двух словах то:
    1.Делаешь стартовый объект(на рисунке объект №1).
    2.Копируешь стартовый объект и производишь трансформацию получается объект №2.
    3.Копируешь объект №2 и трансформируешь чтобы получился объект №3.
    И т.д. до объекта № Х(который будет представлять конечный результат).
    4.Выделяешь первый объект и активируешь Morph (Create/Compound/Morph).
    5.Нажимаешь "Pick Taget" и указываешь объект №2 потом объект №3 (и т.д. в зависимости от кол-ва объектов).
    6.Выделяешь в окошке "Morph Tagets" объект №1 и нажимаешь кнопку "Create Morph Key"(на трековой дорожке создаётся ключ анимации.И так по порядку до последнего объекта.
    Запускаешь анимацию и подстраиваешь ключи анимации передвигая ключи по мере необходимости.

    А теперь ГЛАВНОЕ!!!
    ОБЪЕКТЫ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ ИНАЧЕ МОРФИНГ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!!!
     

    Вложения:

    • 2635847.jpg
      2635847.jpg
      Размер файла:
      209,7 КБ
      Просмотров:
      230
  8. ColdTH

    ColdTH Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, ребятки) Получается)
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    И чем мастерил ?
     
  10. ColdTH

    ColdTH Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Морфингом :) Сейчас заметил, что морфинг + моушен блюр увеличивают время рендринга многократно. То есть моменты, когда кубики катятся и момент, когда развернутый лист падает на поверхность рендрятся быстро, а момент разворачивания - во много раз дольше. Без блюра все одинаково быстро рендрится.
     
  11. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Так всё быстро разворачивается, что и не разобрать, хорошо это или плохо.
    И вроде там есть "белый кадр" когда только-только начинает разворачиваться.
     
  12. ColdTH

    ColdTH Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    First try))
    Все равно это еще афтер еффектсу подвергнется)
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Согласен с INCUS.Первая половина довольно читаема а во второй всё мелькает(слишком быстро).Возможно так и задумано,не знаю.Но первые впечатления именно таковы.
     
  14. ColdTH

    ColdTH Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот как-то так) На моушен блюр забил пока что
     
  15. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Всё супер, предлагаю добавить мелочь, которая всё оживит.
    После того момента, когда куб разложился и превратился в ровную плоскость в воздухе, он должен приземлиться.
    Так вот хочется чтобы он приземлялся ни как кусок твёрдого стекла, а с немного отогнутыми краями, короче..ну, как газета, понимаешь, да ?
    Сначала приземляется центр плоскости, а потом её края..
    Но, смотри сам..как лучше.
    -----------------------
    И само разворачивание быстровато. Можно и оставить такую скорость, но сделать перед разворачиванием такой мультяшно/диснеевский прикол,
    когда предмет не может просто так взять и передвинуться с места на место, он сначала немного разгонится, что ли, размахнётся для перемещения...
    Так и тут, сымитировать такой разгон для разворачивания, а само, кстати, приземление развёрнутой газеты уже сделать помедленее...
     
  16. ColdTH

    ColdTH Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, дружище, за идеи) Согласен по поводу оживить. Можно сделать так, что типа кубик начинает трясти или он начинает вращаться равноускоренно и потом раскладывается и мягко падает как газета. И края тоже учту. То есть восприниматься будет так, будто этот кубик уже не может сидеть на месте и показывает нам себя)
    Вообще, возможно, это станет отбивкой для одного спутникового канала) Посмотрим, примут или нет.
    Спасибо!
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если не примут "приведи" из сюда.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей