F Fradi Пользователь сайта 30 янв 2009 #1 Рейтинг 2 30 янв 2009 #1 Применяю для модели Skin но изгиб, с bone, получается вот такой. Как сделать его сглаженным и во время сгибания. Вложения 1081462.jpg 10,5 КБ Просмотров: 222
Применяю для модели Skin но изгиб, с bone, получается вот такой. Как сделать его сглаженным и во время сгибания.
hobobobo Знаток 30 янв 2009 #2 Рейтинг 59 30 янв 2009 #2 добавь полигонов на место сгиба согласно топологии + HELP по скину
Тимур Муллаянов (Timur Mullaianov) Знаток 30 янв 2009 #3 Рейтинг 42 30 янв 2009 #3 надо редактировать влияние костей в модификаторе скин. Можно редактировать графически, с помощью энвилопов (вроде так называется), а можно каждому вертексу вручную задавать вес влияния от 0 до 1.
надо редактировать влияние костей в модификаторе скин. Можно редактировать графически, с помощью энвилопов (вроде так называется), а можно каждому вертексу вручную задавать вес влияния от 0 до 1.
hobobobo Знаток 31 янв 2009 #5 Рейтинг 59 31 янв 2009 #5 судя по скрину там в месте сгиба всего один ряд полигонов что неправильно.. так что как не натсраивай кости (!даже правильно!) все равно не поможет!)
судя по скрину там в месте сгиба всего один ряд полигонов что неправильно.. так что как не натсраивай кости (!даже правильно!) все равно не поможет!)