Render.ru

вопрос по skin: Abs.effect

Sub-zero

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Вокруг каждой кости есть сфера влияния (envelope). Но я могу вручную редактировать вес отдельного вертекса, выбрав его, и меняя значение abs.effect. При этом энвелопа на эти вертексы уже перестаёт действовать.
Так вот, как "сбросить" вертексы, если я неправильно ввёл abs.effect, чтобы вес снова считался автоматически в зависимости от попадания в энвелопу?
Надеюсь, поняли вопрос)
 

Саша Ощепков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Доброе время суток я не могу понять почему когда я назначаю вес на вертексы у меня всегда 1 вертекс привязан к кости , уже ставил в недействующее для данной кости , все ровно он двигается с костью http://screenshot.su/show.php?img=9ee2cf29f93b99bc94a77cae094bfb5e.jpg вот этот , а как видно в весе этого вереткса там нет http://screenshot.su/show.php?img=8ab79e1fe87ddb6899a04f1e0edfea3c.jpg
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Доброе время суток я не могу понять почему когда я назначаю вес на вертексы у меня всегда 1 вертекс привязан к кости , уже ставил в недействующее для данной кости , все ровно он двигается с костью http://screenshot.su/show.php?img=9ee2cf29f93b99bc94a77cae094bfb5e.jpg вот этот , а как видно в весе этого вереткса там нет http://screenshot.su/show.php?img=8ab79e1fe87ddb6899a04f1e0edfea3c.jpg
Как насчёт просто присоединить этот вертекс к нужной кости? Подозреваю, что если вес вершины ни на что не назначен, программа будет назначать его как ей вздумается.
Ещё можно потыкать кнопочки include\exclude selected verts(находятся под abs. effect) при выделенной нужной\ненужной кости.
 
Сверху